Ноутбуки Lenovo Legion 7 15IMH05 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно 
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Запишите сведения о продукте и подробное описание проблемы, перед тем как связаться с Lenovo.
Сведения о продукте
Признаки и подробное описание проблемы
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
• В чем заключается проблема? Проблема
проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на
вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент
возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то
каким образом?
Примечание:
Название и серийный номер продукта обычно расположены на нижнем кожухе
компьютера в виде наклейки или гравировки.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Список телефонов отделов поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно найти на веб-сайте
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому 
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат 
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут 
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к 
приобретенным вами аппаратным средствам.
Услуги, не предусмотренные условиями гарантии
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
•  Выявление причин неполадок в программных средствах
•  Настройка UEFI/BIOS в процессе установки или обновления
28
Руководство пользователя
Содержание
- 3 Содержание
 - 5 Об этом руководстве; iii
 - 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди
 - 8 Вид основания
 - 9 Вид слева
 - 10 Вид справа
 - 11 Вид сзади
 - 12 Вид снизу
 - 13 Компоненты и спецификации
 - 14 Температура
 - 17 Глава 2. Начало работы с компьютером; Начало работы с Windows 10; Локальные учетные записи; Добавление учетных записей пользователей
 - 18 Параметры; Рабочий стол Windows
 - 19 Lenovo Vantage и Lenovo PC Manager
 - 20 Включение и отключение режима «в самолете»; Меню «Кнопка Novo»
 - 21 Режим горячих клавиш
 - 22 Числовая клавиатура; NumLock
 - 23 Глава 3. Подробнее о компьютере; Управление питанием; Зарядка аккумулятора; Изменение или создание плана электропитания; Управление электропитанием
 - 24 Установка режима производительности; Изменение параметров в UEFI/BIOS Setup Utility; Изменение последовательности загрузки
 - 28 Change User Password; Exit; Возврат в исходное состояние или восстановление Windows; Восстановление системы Windows
 - 29 Возврат Windows в исходное состояние
 - 31 Глава 4. Справка и поддержка; Часто задаваемые вопросы; Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
 - 33 CRU для модели Вашего изделия
 - 34 Центр поддержки клиентов Lenovo; Телефоны
 - 35 Приобретение дополнительных услуг
 - 37 Замечания по технике безопасности; Важная информация по использованию компьютера; Будьте осторожны: при работе компьютер нагревается.
 - 39 Состояния, требующие немедленных действий
 - 40 Обслуживание и модернизация
 - 41 Шнуры и адаптеры питания; ОПАСНО
 - 42 Заявление в отношении источника питания
 - 44 Замечание по встроенному аккумулятору; Замечание о плоской круглой литиевой батарейке
 - 45 Тепловыделение и вентиляция
 - 47 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД)
 - 48 Замечание об опасности удушения; Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам
 - 51 Информация о специальных возможностях
 - 53 Эргономичность работы
 - 55 Вопросы относительно зрения; Режим ночного света; Ночной свет; Развернуть
 - 57 Приложение C. Информация о соответствии; Заявление о соответствии радиочастот; Расположение идентификаторов FCC ID и IC ID
 - 61 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
 - 62 Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo; Информация об утилизации для материкового Китая; Европейский Союза
 - 65 Замечания об электромагнитном излучении; Заявление о соответствии промышленным стандартам Канады
 - 66 Соответствие директиве по электромагнитной совместимости
 - 68 Звуковое уведомление для Бразилии
 - 69 Приложение D. Замечания и товарные знаки; Замечания
 - 70 Товарные знаки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 











