Ноутбуки Lenovo IdeaPad Slim 1-11AST-05 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно 
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Запишите сведения о продукте и подробное описание проблемы, перед тем как связаться с Lenovo.
Сведения о продукте
Признаки и подробное описание проблемы
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
• В чем заключается проблема? Проблема
проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на
вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент
возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то
каким образом?
Примечание:
Название и серийный номер продукта обычно расположены на нижнем кожухе
компьютера в виде наклейки или гравировки.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Узнать номера телефонов службы поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно на 
следующей странице: 
• Текущая информация о номерах телефонов доступна по адресу
.
• Обратитесь к
Руководство по технике безопасности и гарантии
, которое поставляется с
компьютером.
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому 
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат 
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут 
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к 
приобретенным вами аппаратным средствам.
25
Содержание
- 3 Содержание
 - 5 Об этой документации; iii
 - 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди
 - 8 Вид основания
 - 9 Вид слева
 - 10 Вид справа
 - 12 Компоненты и спецификации
 - 13 Условия эксплуатации; Температура; Относительная влажность
 - 15 Глава 2. Начало работы с компьютером; Начало работы с Windows 10; Локальные учетные записи; Добавление учетных записей пользователей
 - 17 Пользовательский интерфейс Windows; Открытие меню «Пуск»; Пуск
 - 19 Развернуть; Взаимодействие с компьютером; Режим горячих клавиш
 - 21 Глава 3. Подробнее о компьютере; Управление питанием
 - 23 Задание пароля администратора; Security
 - 26 Восстановление системы Windows; Создание точки восстановления системы вручную
 - 29 Глава 4. Справка и поддержка; Часто задаваемые вопросы; Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
 - 31 Центр поддержки клиентов Lenovo; Телефоны; Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
 - 32 Услуги, не предусмотренные условиями гарантии; Приобретение дополнительных услуг
 - 33 Замечания по технике безопасности; Важная информация по использованию компьютера; Будьте осторожны: при работе компьютер нагревается.
 - 35 Состояния, требующие немедленных действий
 - 36 Обслуживание и модернизация
 - 37 Шнуры и адаптеры питания; ОПАСНО
 - 38 Заявление в отношении источника питания
 - 40 Замечание по встроенному аккумулятору; Замечание о плоской круглой литиевой батарейке
 - 41 Тепловыделение и вентиляция
 - 43 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД)
 - 44 Замечание об опасности удушения; Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам
 - 47 Информация о специальных возможностях
 - 49 Эргономичность работы
 - 51 Вопросы относительно зрения
 - 53 Приложение C. Информация о соответствии; Заявление о соответствии радиочастот; Расположение идентификаторов FCC ID и IC ID
 - 55 Информация об экологической безопасности стран и регионов
 - 57 Информация по утилизации для Бразилии; Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
 - 58 Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo; Информация об утилизации для материковый Китай
 - 59 RoHS в материковом Китае
 - 61 Замечания об электромагнитном излучении
 - 62 Соответствие директиве по электромагнитной совместимости
 - 64 Звуковое уведомление для Бразилии
 - 65 ENERGY STAR
 - 67 Приложение D. Замечания и товарные знаки; Замечания
 - 68 Товарные знаки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 











