Ноутбуки Lenovo IdeaPad Creator 5 16ACH6 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Ресурсы
Как найти?
Lenovo Vantage или Lenovo PC Manager
предоставляют следующие возможности:
• Загрузка и установка последних версий драйверов
и микропрограммы.
• Задание параметров оборудования
• Диагностика неполадок в аппаратных компонентах
компьютера.
• Проверка состояния гарантии на компьютер.
• Откройте меню «Пуск» и выберите
Lenovo Vantage
или
PC Manager
.
• Используйте Windows Search.
Документация по продукту:
•
Руководство по технике безопасности и гарантии
•
Руководство по установке
• Это
руководство пользователя
•
Regulatory Notice
1. Перейдите на страницу
2. Выполните обнаружение компьютера или
выберите модель компьютера вручную.
3. Выберите
Documentation
(Документация) и
отфильтруйте необходимую документацию.
На веб-сайте поддержки Lenovo предоставляются
самые последние сведения о поддержке по
следующим темам:
• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• База знаний и часто задаваемые вопросы
Посетите страницу
Справочная информация по Windows
• Откройте меню «Пуск» и выберите
Получение
справки
или
Советы
.
• Используйте Windows Search или личный помощник
Cortana
®
.
• Веб-сайт службы поддержки Майкрософт:
Что такое CRU?
Узлы, подлежащие замене силами заказчика (CRU) — это детали, которые могут модернизироваться
или заменяться самим заказчиком. Компьютер Lenovo может содержать следующие типы CRU:
CRU самообслуживания
Детали, которые могут быть легко установлены
или заменены самим заказчиком или обученным
техническим персоналом сервисной службы за
дополнительную плату.
CRU дополнительного обслуживания
Детали, которые могут быть установлены или
заменены заказчиком с более высоким уровнем
квалификации. Обученный технический
персонал сервисной службы может также
предоставлять услуги по установке или замене
деталей в соответствии с типом гарантии,
предусмотренной для оборудования заказчика.
32
Руководство пользователя
Содержание
- 3 Содержание
- 5 Об этом руководстве; iii
- 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди
- 8 Вид основания
- 12 Вид справа
- 14 Компоненты и спецификации
- 15 Заявление о скорости передачи данных через интерфейс USB
- 16 Условия эксплуатации; Температура; Относительная влажность
- 17 Глава 2. Начало работы с компьютером; Начало работы с Windows 10; Локальные учетные записи; Добавление учетных записей пользователей
- 18 Настройка распознавания лица; Рабочий стол Windows
- 19 Обновления Windows; Проверка обновлений вручную
- 21 Развернуть; Подключение к внешнему устройству отображения; Подключение к проводному устройству отображения; HDMI
- 22 Подключение к беспроводному устройству отображения; Пуск; Меню «Кнопка Novo»
- 23 Режим горячих клавиш
- 24 Переключатель FnLock
- 25 Глава 3. Подробнее о компьютере; Интеллектуальные функции
- 26 Настройка интеллектуальных функций в Lenovo Vantage; Устройство; Использование Glance by Mirametrix; Запуск Glance by Mirametrix; Выход; Включение и отключение отслеживания взгляда
- 27 Приостановить при отключении от; Приостановить при отсутствии внешних мониторов; Калибровка положения головы
- 28 Использование интеллектуального указателя; Использование функции закрепления окон; Расширенный рабочий стол; Использование интеллектуального дисплея; Управление питанием
- 29 Схема управления питанием; Изменeние или настроить схемы управления питанием; Управление электропитанием
- 31 Включение или отключение функции Flip to Boot; Установка паролей в UEFI/BIOS Setup Utility; Задание пароля администратора
- 34 Восстановление системы Windows; Создание точки восстановления системы вручную; Создание точки восстановления
- 35 Восстановление из точки восстановления системы; Возврат Windows в исходное состояние
- 37 Глава 4. Справка и поддержка; Часто задаваемые вопросы; Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
- 39 CRU для модели Вашего изделия; Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo; Центр поддержки клиентов Lenovo
- 40 Приобретение дополнительных услуг
- 41 Информация о специальных возможностях
- 43 Эргономичность работы
- 45 Режим ночного света; Регулирование цветовой температуры
- 47 Лазерная безопасность датчика ToF
- 49 Приложение C. Замечания и товарные знаки; Замечания
- 50 Товарные знаки












