Ноутбуки Lenovo IdeaPad 5 14ITL05 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Запишите сведения о продукте и подробное описание проблемы, перед тем как связаться с Lenovo.
Сведения о продукте
Признаки и подробное описание проблемы
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
• В чем заключается проблема? Проблема
проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на
вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент
возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то
каким образом?
Примечание:
Название и серийный номер продукта обычно расположены на нижнем кожухе
компьютера в виде наклейки или гравировки.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Список телефонов отделов поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно найти на веб-сайте
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств Lenovo - если будет установлено, что неполадка связана с
аппаратными средствами Lenovo, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные
специалисты обеспечат обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Услуги, не предусмотренные условиями гарантии
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Настройка UEFI/BIOS в процессе установки или обновления
32
Руководство пользователя
Содержание
- 3 Содержание
- 5 Об этом руководстве; iii
- 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди
- 8 Вид основания
- 10 Вид слева
- 12 Вид справа
- 14 Компоненты и спецификации
- 17 Температура; Относительная влажность
- 19 Глава 2. Начало работы с компьютером; Начало работы с Windows 10; Локальные учетные записи; Добавление учетных записей пользователей
- 20 Регистрация отпечатка пальца; Рабочий стол Windows
- 21 Lenovo Vantage и Lenovo PC Manager
- 23 Режим горячих клавиш
- 24 Числовая клавиатура; NumLock; Использование мультисенсорного экрана
- 27 Глава 3. Подробнее о компьютере; Управление питанием
- 29 Включение или отключение функции Always-On; Установка паролей в UEFI/BIOS Setup Utility; Задание пароля администратора
- 32 Восстановление системы Windows; Создание точки восстановления системы вручную; Создание точки восстановления
- 33 Восстановление из точки восстановления системы; Возврат Windows в исходное состояние
- 35 Глава 4. Справка и поддержка; Часто задаваемые вопросы
- 36 Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
- 37 CRU для модели Вашего изделия
- 38 Центр поддержки клиентов Lenovo; Телефоны
- 39 Приобретение дополнительных услуг
- 41 Замечания по технике безопасности; Важная информация по использованию компьютера; Будьте осторожны: при работе компьютер нагревается.
- 43 Состояния, требующие немедленных действий
- 44 Обслуживание и модернизация
- 45 Шнуры и адаптеры питания; ОПАСНО
- 46 Заявление в отношении источника питания
- 48 Замечание по встроенному аккумулятору; Замечание о плоской круглой литиевой батарейке
- 49 Тепловыделение и вентиляция
- 51 Сведения о лазерной безопасности; Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД)
- 52 Замечание об опасности удушения; Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам
- 55 Информация о специальных возможностях
- 57 Эргономичность работы
- 59 Вопросы относительно зрения
- 61 Приложение C. Информация о соответствии; Заявление о соответствии радиочастот; Расположение идентификаторов FCC ID и IC ID
- 65 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 66 Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo; Информация об утилизации для материкового Китая; Европейский Союза
- 69 Индия; Замечания об электромагнитном излучении
- 70 Заявление о соответствии промышленным стандартам Канады; Соответствие директиве по электромагнитной совместимости
- 72 Звуковое уведомление для Бразилии
- 73 ENERGY STAR
- 75 Приложение D. Замечания и товарные знаки; Замечания
- 76 Товарные знаки