Ноутбуки Lenovo 5 Pro 16ACH6 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Если Вы собираетесь установить CRU, компания Lenovo отправит Вам CRU. Вам может
потребоваться вернуть неисправную деталь, взамен которой устанавливается CRU. Когда требуется
возврат: (1) вместе с запасным CRU поставляются инструкции по возврату, наклейка оплаченного
возврата товара и контейнер, и (2) если Вы не возвратите неисправный CRU в компанию Lenovo в
течение тридцати (30) дней после получения нового CRU, предоставленного для замены, Вам может
быть выставлен счет за данный CRU. Более полная информация приведена в
Ограниченной гарантии
Lenovo
по адресу
https://www.lenovo.com/warranty/llw_02
CRU для модели Вашего изделия
В таблице ниже указаны CRU и типы CRU, которые определены для модели Вашего изделия.
Этап
CRU самообслуживания
CRU дополнительного
обслуживания
Силовой кабель
X
Адаптер электропитания от сети
переменного тока
X
Примечание:
Инструкция по замене CRU представлена в одной или нескольких из следующих
публикаций, и ее можно получить в Lenovo в любое время, предварительно направив
соответствующий запрос.
продукт
Руководство пользователя
документация, поставляемая вместе с изделием
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Запишите сведения о продукте и подробное описание проблемы, перед тем как связаться с Lenovo.
Сведения о продукте
Признаки и подробное описание проблемы
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
• В чем заключается проблема? Проблема
проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на
вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент
возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то
каким образом?
Примечание:
Название и серийный номер продукта обычно расположены на нижнем кожухе
компьютера в виде наклейки или гравировки.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
33
Содержание
- 3 Содержание
- 5 Об этом руководстве; iii
- 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди
- 8 Вид основания
- 12 Вид справа
- 14 Компоненты и спецификации
- 15 Заявление о скорости передачи данных через интерфейс USB
- 16 Условия эксплуатации; Температура; Относительная влажность
- 17 Глава 2. Начало работы с компьютером; Начало работы с Windows 10; Локальные учетные записи; Добавление учетных записей пользователей
- 18 Настройка распознавания лица; Рабочий стол Windows
- 19 Обновления Windows; Проверка обновлений вручную
- 21 Развернуть; Подключение к внешнему устройству отображения; Подключение к проводному устройству отображения; HDMI
- 22 Подключение к беспроводному устройству отображения; Пуск; Меню «Кнопка Novo»
- 23 Режим горячих клавиш
- 24 Переключатель FnLock
- 25 Глава 3. Подробнее о компьютере; Интеллектуальные функции
- 26 Настройка интеллектуальных функций в Lenovo Vantage; Устройство; Использование Glance by Mirametrix; Запуск Glance by Mirametrix; Выход; Включение и отключение отслеживания взгляда
- 27 Приостановить при отключении от; Приостановить при отсутствии внешних мониторов; Калибровка положения головы
- 28 Использование интеллектуального указателя; Использование функции закрепления окон; Расширенный рабочий стол; Использование интеллектуального дисплея; Управление питанием
- 29 Схема управления питанием; Изменeние или настроить схемы управления питанием; Управление электропитанием
- 31 Включение или отключение функции Flip to Boot; Установка паролей в UEFI/BIOS Setup Utility; Задание пароля администратора
- 34 Восстановление системы Windows; Создание точки восстановления системы вручную; Создание точки восстановления
- 35 Восстановление из точки восстановления системы; Возврат Windows в исходное состояние
- 37 Глава 4. Справка и поддержка; Часто задаваемые вопросы; Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
- 39 CRU для модели Вашего изделия; Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo; Центр поддержки клиентов Lenovo
- 40 Приобретение дополнительных услуг
- 41 Информация о специальных возможностях
- 43 Эргономичность работы
- 45 Режим ночного света; Регулирование цветовой температуры
- 47 Лазерная безопасность датчика ToF
- 49 Приложение C. Замечания и товарные знаки; Замечания
- 50 Товарные знаки
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













