Ноутбуки Lenovo 13 20WJ0020 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Перед тем как связаться с Lenovo
Запишите сведения о продукте и подробное описание проблемы, перед тем как связаться с Lenovo.
Сведения о продукте
Признаки и подробное описание проблемы
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
• В чем заключается проблема? Проблема
проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на
вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент
возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то
каким образом?
Примечание:
Название и серийный номер продукта обычно расположены на нижнем кожухе
компьютера в виде наклейки или гравировки.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Список телефонов отделов поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно найти на веб-сайте
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств Lenovo - если будет установлено, что неполадка связана с
аппаратными средствами Lenovo, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные
специалисты обеспечат обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Услуги, не предусмотренные условиями гарантии
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Настройка UEFI/BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установка и обслуживание программ
26
Руководство пользователя
Содержание
- 3 Содержание
- 5 Об этом руководстве; iii
- 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Вид спереди
- 8 Вид основания
- 9 Вид слева
- 10 Вид справа
- 11 Вид снизу
- 12 Компоненты и спецификации
- 13 Температура; Относительная влажность
- 15 Глава 2. Начало работы с компьютером; Работа с Windows
- 16 Справочная информация по Windows
- 18 Режим горячих клавиш; Переключатель FnLock; Мультитач-жесты для сенсорных экранов
- 21 Глава 3. Подробнее о компьютере; Управление питанием; Зарядка аккумулятора; Схема управления питанием
- 22 Изменeние или настроить схемы управления питанием; Установка режима производительности; Fn; Изменение параметров в UEFI/BIOS Setup Utility
- 24 Типы паролей; Задание пароля администратора
- 26 Изменение или удаление пароля на доступ к жесткому диску
- 29 Глава 5. Справка и поддержка; Часто задаваемые вопросы
- 31 CRU для модели Вашего изделия; Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
- 32 Перед тем как связаться с Lenovo; Центр поддержки клиентов Lenovo; Телефоны
- 33 Приобретение дополнительных услуг
- 35 Приложение A. Замечания и товарные знаки; Замечания
- 36 Товарные знаки
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













