Ноутбуки IRBIS 17NBP4500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Ноутбук IRBIS 17NBP4500
·
Инструкция по эксплуатации
28
www.irbis-digital.ru
Воспроизведение, хранение в системе поиска информации и передача любой из частей
настоящего издания в любых целях и в любой форме, с помощью любых средств может
осуществляться только при получении разрешения владельца.
Любые наименования, логотипы и торговые марки, встречающиеся в настоящем издании,
являются зарегистрированными торговыми знаками, принадлежащими их владельцам.
Информация о сертификате соответствия
Полную информацию о сертификате Вы можете получить у продавца.
Гарантии изготовителя
Условия гарантийного обслуживания
(выписка из Правил гарантийного обслуживания)
1.
Если в период эксплуатации Продукции произошло нарушение ее работоспособности, наступившее вследствие проявления скрытых дефектов
или других неисправностей (за исключением случаев, указанных в п.п. 4 и 6), то авторизованный сервисный центр определяет этот случай как
гарантийный и принимает меры для восстановления работоспособности Продукции в соответствии с действующим законодательством РФ и в
установленном данным документом порядке.
2.
При наступлении гарантийного случая авторизованный сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации клиента, а также
не отвечает за прямые или косвенные убытки клиента и (или) любые виды упущенной выгоды и потерь, наступившие в результате нарушения
работоспособности Продукции (Изделия, Периферийного Устройства или Комплектующих), если в специальном соглашении не оговорено иное.
3.
Гарантийное обслуживание проводится на территории авторизованных сервисных центров. Список сервисных центров приведен на сайте www.
irbis-digital.ru в разделе «Поддержка». Все вопросы по поддержке продуктов можно задать через форму обратной связи на сайте www.irbis-
digital.ru или по телефону: +7 (495) 984-06-02.
4. Под определение гарантийного случая не подпадает нештатная ситуация, возникшая в процессе эксплуатации техники, в дальнейшем называе
-
мая негарантийным случаем, если по вине клиента произошли:
4.1. любые механические повреждения (трещины, изломы, царапины), сказавшиеся на работоспособности Продукции или повлекшие разруше
-
ние защитных покрытий, пломб, наклеек, фирменных стикеров и т.п.;
4.2. нарушения работоспособности любого компонента Продукции, вызванные попаданием (в любой комбинации) посторонних веществ, жидко
-
стей, предметов или объектов (в т.ч. органического происхождения) внутрь любого из устройств, входящих в комплект поставки Продукции;
4.3. выход из строя Продукции в случае модификации заводского системного программного обеспечения (прошивки) лицами, не уполномочен
-
ными на проведение таких действий, в т.ч. изменение параметров работы ЦПУ («попытки разгона»);
4.4. повреждения Продукции, повлекшие разрушение микросхем и (или) «обгорание» контактов, повреждения портов для подключения пери
-
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)







