DEXP Atlas H117 - Инструкция по эксплуатации - Страница 27

Ноутбуки DEXP Atlas H117 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 29
Загружаем инструкцию
background image

2

6

• Boot Sector Virus Protection

Использование этой опции (положение «ENABLED») поможет Вам защитить за­
грузочный сектор Вашего жесткого диска от вторжения вирусов.

3.4.3. н

астройки

 

выхода из

 BIOS

• Save Changes and Exit:

Сохраняются сделанные Вами настройки и производится выход из меню на­
стройки BIOS.

• Discard Changes and Exit:

Сделанные Вами настройки не сохраняются и производится выход из меню на­
стройки BIOS.

• Discard Changes:

Сделанные Вами настройки отменяются и восстанавливаются настройки, кото­
рые были установлены до входа в меню настроек BIOS.

• Load Optimal Defaults:

Эта функция позволяет Вам установить оптимизированные настройки BIOS для 
вашей системы.

• Load Failsafe Defaults:

Эта функция позволяет Вам установить безопасные настройки BIOS для вашей 
системы.

2

7

Гарантия от компании DNS является ограниченной и распространяется 

только на новую продукцию. Производитель устанавливает срок гарантии 2 года 

на это изделие и гарантирует бесплатное гарантийное обслуживание в течение 

всего гарантийного срока. 

Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное 

обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, 

возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя 

(потребителя). Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных 

единиц), в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслу-

живания не ведёт к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока 

бесплатного сервисного обслуживания на все изделие, либо на заменённые 

части. Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную 

конфигурацию оборудования. Все  компоненты, отремонтированные или заме-

ненные  сервисным центром DNS, будут иметь гарантию на оставшийся срок 

гарантии. Все дефектные детали, замененные при ремонте на новые, автоматиче-

ски переходят в собственность DNS.

Гарантийный период исчисляется с момента приобретения изделия и 

распространяется только на новые продукты.

В гарантийное обслуживание входит ремонт или замена элементов обору-

дования вышедших из строя в течение гарантийного срока, при условии эксплуа-

тации изделия согласно руководству пользователя. Гарантийное обслуживание 

осуществляется на территории уполномоченных сервисных центров.

Гарантия не распространяется на дополнительные принадлежности, кото-

рые могут идти с изделием  (например: дисковые носители, мыши, сумки и т.д.)

Гарантийный срок на аккумулятор, который относится к расходным матери-

алам, составляет 3 месяца с даты продажи. Выход АКБ из строя или ухудшение его 

характеристик после истечении срока его гарантии не может служить поводом 

для предъявления претензии к качеству основного изделия.

Срок службы изделия, предназначенного для личного, не профессиональ-

ного использования составляет 3 года, при условии соблюдения всех правил 

эксплуатации.

Изготовитель не несёт гарантийные обязательства и не производит 

бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

1.  если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, 

использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также 

в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

2.  нарушения правил и условий эксплуатации установки изделия, изложен-

ных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потреби-

телю в комплекте с изделием;

3.  если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

4. если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, 

подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;

5.  если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, 

умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

6.  если обнаружены механические повреждения, возникшие после переда-

чи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких 

или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия 

посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

7.  если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных 

вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паро-

лей (кодов) изделия, модификацией и/или переустановкой предустановленного 

ПО изделия, установкой и использованием неоригинального ПО, форматирова-

нием накопителей на жёстких магнитных дисках, твердотельных устройств для 

хранения данных, применением сервисных кодов;

8.  если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации 

изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуа-

тации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего 

вида из-за длительного использования данного изделия;

9.   если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам 

или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных 

сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других 

подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне зоны 

действия сети;

10. 

 если повреждения вызваны использованием нестандартных 

(неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материа-

лов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей инфор-

мации различных типов (включая,, CD, DVD дисками, картами памяти, SIM карта-

ми, картриджами);

11.  если недостатки вызваны получением, установкой и использованием 

несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, прило-

жения Java и подобные им программы).

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не 

распространяются на перечисленные ниже принадлежности, входящие в 

комплектность товара, если их замена не связана с разборкой изделия:

1.  пульты дистанционного управления, элементы питания (батарейки);

2.  соединительные кабели, антенны, и переходники для них, наушники, 

микрофоны, устройства «хендс-фри» (гарнитуры, за исключением Bluetooth 

«хэндс-фри»); носители информации различных типов (диски с программным 

обеспечением и драйверами, карты памяти), внешние устройства ввода-вывода 

и манипуляторы;

3.  чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, 

инструмент, документацию, прилагаемую к изделию;

4.  на программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемое в 

комплекте с изделием на носителях информации различных типов (включая, но, 

не ограничиваясь ПО, предустановленным на накопитель на жестких магнитных 

дисках изделия), а также на необходимость переустановки и настройки ПО, за 

исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком изде-

лия, возникшим по вине Изготовителя.

5.  на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопря-

жении с данным изделием;

6.  на устройства ввода, такие как мыши, клавиатуры, джойстики, трекболы, 

рули; они могут быть заменены в течении 14 дней со дня покупки, при условии 

наличия заводского дефекта;

7.  на интерфейсные порты (COM, LPT, PS/2, и порт клавиатуры), так как их 

повреждение является следствием нарушений правил эксплуатации или подклю-

чении внешних устройств, несоответствующих техническим требованиям;

8.  на кулеры, вентиляторы и другие устройства охлаждения, подвержен-

ные механическому износу, воздействию пыли и влаги: они могут быть заменены 

в течение 14 дней со дня покупки, при условии наличия заводского дефекта;

9.  Повреждение приводов CD, CDR, CDRW, DVD в результате разрушения 

дисков (CD, CDR, CDRW, DVD) лишает права гарантийного ремонта привода. 

Будьте аккуратны и осмотрительны, не используйте старые, сухие, повреждён-

ные и некачественные носители.

В качестве меры предосторожности на случай возможных сбоев, частичной 

или полной утраты информации, необходимо периодически создавать резерв-

ные копии данных, хранящихся на жестоком диске или  других устройствах 

хранения данных. Перед передачей любого устройства для проведения  гаран-

тийного обслуживания выполните архивирование данных и удалите любую 

конфиденциальную, частную или личную информацию. Компания «ДНС»  не несёт 

ответственности за повреждение или потерю любых программ, данных или съём-

ных носителей информации. Если предустановленное программное обеспече-

ние полностью или частично утрачено по вине пользователя,  и он не в состоянии 

восстановить его самостоятельно, восстановление ПО, может быть произведено 

в авторизированном Сервисном Центре на платной основе, при этом все личные 

данные и установленные пользователем программы будут утрачены.  

Техническая поддержка распространяется только на предустановленные 

операционные системы и программное обеспечение. 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 

И БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к DEXP Atlas H117?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"