Ноутбуки Dell Inspiron 1150 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Приложение
101
Италия
(
Милан
)
Код
выхода
на
международную
линию
:
00
Код
страны
:
39
Код
города
:
02
Веб
-
узел
:
support.euro.dell.com
Эл
.
почта
:
support.euro.dell.com/it/it/emaildell/
Домашние
пользователи
и
малые
предприятия
Отдел
технической
поддержки
02 577 826 90
Отдел
обслуживания
клиентов
02 696 821 14
Факс
02 696 821 13
Коммутатор
02 696 821 12
Корпоративные
клиенты
Отдел
технической
поддержки
02 577 826 90
Отдел
обслуживания
клиентов
02 577 825 55
Факс
02 575 035 30
Коммутатор
02 577 821
Каймановы
острова
Отдел
поддержки
по
общим
вопросам
1-800-805-7541
Канада
(
Северный
Йорк
,
Онтарио
)
Код
выхода
на
международную
линию
:
011
Состояние
интерактивного
заказа
:
www.dell.ca/ostatus
Автоматическая
служба
технической
поддержки
AutoTech
бесплатный
номер
: 1-800-247-9362
Отдел
обслуживания
клиентов
(
семейные
/
малые
торговые
предприятия
)
бесплатный
номер
: 1-800-847-4096
Отдел
обслуживания
пользователей
(
средние
и
крупные
предприятия
,
правительственные
организации
)
бесплатный
номер
: 1-800-326-9463
Отдел
технической
поддержки
(
семейные
/
малые
торговые
предприятия
)
бесплатный
номер
: 1-800-847-4096
Отдел
технической
поддержки
(
средние
и
крупные
предприятия
,
правительственные
организации
)
бесплатный
номер
: 1-800-387-5757
Отдел
продаж
(
домашние
пользователи
/
малые
предприятия
)
бесплатный
номер
: 1-800-387-5752
Отдел
продаж
(
средние
и
крупные
предприятия
,
правительственные
организации
)
бесплатный
номер
: 1-800-387-5755
Отдел
продаж
запасных
частей
и
отдел
расширенного
обслуживания
и
продаж
1 866 440 3355
Страна (город),
международный код
доступа, код страны,
код города
Название департамента или района
обслуживания,
веб-узел и адрес электронной почты
Коды регионов,
местные номера и
бесплатные номера
Содержание
- 3 Содержание; Ознакомление с компьютером
- 4 Использование клавиатуры и сенсорной панели
- 6 Установка и замена компонентов
- 9 Источники информации
- 13 Вид спереди
- 16 Вид слева
- 17 Вид справа
- 19 Вид сзади
- 21 Вид снизу
- 23 Настройка компьютера; Подключение к Интернету; DSL; Установка Интернет-соединения; AOL; MSN Explorer
- 24 Internet Explorer; Проблемы с модемом и Интернет-соединением
- 25 Проблемы с электронной почтой; Установка принтера
- 26 Кабель принтера
- 27 Неисправности принтера; Фильтры бросков
- 28 Линейные формирователи; Выключение компьютера
- 29 Использование батареи; Работа батареи; DVD
- 30 Проверка заряда батареи; Индикатор расхода питания; Windows; Предупреждение о недостаточном заряде; Зарядка аккумулятора
- 31 Извлечение батареи
- 32 Установка батареи
- 33 Если батарея не заряжается
- 35 Кнопка DellTM AccessDirectTM; Перепрограммирование кнопки; AccessDirect; Цифровая клавиатура
- 36 Сочетания клавиш; Управление системой
- 37 Управление потреблением энергии
- 38 Сенсорная панель; Настройка сенсорной панели
- 39 Отключить; Свойства; Неисправности внешней клавиатуры
- 40 Непонятные символы
- 41 Проблемы, связанные с CD или DVD; Если вам не удается воспроизвести диски CD, CD-RW или DVD; Если не удается открыть лоток для дисков CD, CD-RW или DVD
- 42 Если вы услышите царапающий звук или скрип; Проблемы, связанные со звуком и динамиками; Если неисправность связана со встроенными динамиками
- 43 Копирование компакт-дисков и дисков DVD; Sonic; Как скопировать компакт-диск или диск DVD; Пуск
- 44 Copy; Полезные советы
- 45 Установка домашней и офисной сети; Подключение к сетевому адаптеру; Network Setup Wizard (Мастер установки сети)
- 46 Перечень; Network Setup; Неполадки в сети
- 49 WEP
- 51 Устранение неисправностей; Dell Diagnostics; Когда использовать программу Dell Diagnostics
- 52 Pre-boot System Assessment; Dell Diagnostic Utility.; Main
- 53 Сообщения об ошибках
- 54 Проблемы, связанные с видео и монитором; Если на мониторе нет изображения
- 55 Если возникают затруднения при чтении информации с монитора
- 56 Если нормально просматривается только часть экрана; Проблемы, связанные со сканером
- 57 Проблемы, связанные с дисководами; Если не удается выполнить сохранение на гибкий диск
- 58 Если неисправности связаны с жестким диском; Неисправности, связанные с платой PC Card
- 59 Проблемы общей программы; Аварийное завершение программы; Решение прочих технических проблем
- 60 Если в компьютер попала влага; PC Card
- 61 Если компьютер упал или был поврежден; Драйверы
- 62 Определение драйверов
- 63 Переустановка драйверов для Windows XP вручную
- 64 Восстановление операционной системы; Использование восстановления системы Microsoft
- 65 Использование функции Восстановление Dell PC от Symantec
- 67 Quit
- 69 Перед началом работы; Информационном; Рекомендуемые инструменты
- 70 Жесткий диск
- 72 Возврат жесткого диска в компанию Dell; Память
- 75 Moдем и мини-плата PCI; PCI; Замена модема
- 76 Добавление мини-платы PCI
- 77 Mini PCI
- 78 CD или DVD дисковод
- 80 Клавиатура
- 83 Приложение; Технические характеристики
- 90 Использование программы установки системы; Обзор
- 91 Просмотр экранов установки системы; DELL; Экраны установки системы; Часто используемые параметры; Последовательность; Boot Order
- 92 Оптимизация работы системы и батареи; Обзор работы системы
- 93 Oптимизация потребления питания и время заряда батареи; Power Schemes; Регулируемая скорость вентилятора
- 94 Обращение в Dell
- 113 У к а з а т е л ь
- 114 См