Небулайзеры B.Well MED-121 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство
по
эксплуатации
17
Ru
MED-121 / MED-125
*
бесплатное сервисное обслуживание – устранение недостатков (дефектов) изделия
возникших по вине производителя.
14. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Продавец обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание изделия* в течение
10 лет, и гарантийные обязательства в течение 5 лет с даты приобретения прибора.
Гарантия не распространяется на комплектующие, подверженные износу
(распылители, воздушный шланг, маски, мундштук, насадку для ингаляций через
нос, назальный душ, мундштук-соску, воздушные фильтры), а также на упаковку
прибора, сумку для хранения и сетевой адаптер.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие вследствие подключения
к электросети через сетевые адаптеры, не рекомендованные компанией B.Well, а
также вследствие перенапряжения в электросети.
Прибор нужно ремонтировать только в авторизованных сервисно-консультационных
пунктах. Транспортные расходы пользователь несет самостоятельно.
Любой ремонт, который не входит в гарантийные обязательства, осуществляется
за счет пользователя.
Гарантийные обязательства не включают в себя компенсацию любого вида
ущерба, прямого или косвенного, причиненного людям или вещам в процессе
неправильной работы небулайзера.
При обнаружении производственного дефекта в течение срока бесплатного
сервисного обслуживания неисправный прибор будет отремонтирован, а в случае
невозможности ремонта заменен бесплатно.
Гарантийные обязательства действительны только при полностью заполненном
гарантийном талоне и наличии печати торгового предприятия или печати
технического обслуживания.
Гарантийное и бесплатное сервисное обслуживание не производится при наличии
на корпусе прибора следов механического воздействия, вмятин, трещин, сколов
и т.п., следов вскрытия корпуса, следов попыток ремонта вне авторизированного
центра технического обслуживания, следов попадания влаги внутрь корпуса
или воздействия агрессивных средств, а также в других случаях нарушения
потребителем правил хранения, транспортировки и технической эксплуатации
прибора, предусмотренных правилами, изложенными в инструкции по
эксплуатации.
Информацию по техническому обслуживанию, как в рамках настоящей гарантии,
так и платному, можно получить в авторизованном сервисно-консультационном
пункте или по телефону бесплатной горячей линии по России 8-800-200-33-22.
Учитывая высокое качество продукции B.Well, фактический срок службы
приборов может значительно превышать официальный. Политика компании
B.Well предусматривает постоянное совершенствование продукции. В связи
с этим компания оставляет за собой право вносить полные или частичные
изменения в продукцию без предварительного уведомления и в соответствии с
производственными требованиями.
Дата производства указана на дне ингалятора в серийном номере: первые две
цифры – номер недели, две вторые цифры – последние цифры года производства.


