Наушники Ugreen HITUNE X5 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

6
Световые индикаторы зарядного кейса
Статус зарядного кейса
Световой индикатор
Зарядный кейс заряжается
Световые индикаторы горят в зависимо
-
сти от текущего уровня заряда
Зарядный кейс полностью заряжен
Все 3 световых индикатора горят
Низкий заряд аккумулятора
1-й индикатор часто мигает в течение
5 секунд
Ошибка
Все 3 световых индикатора часто мигают
Возможные проблемы и их решения
Проблема
Решение
Наушники не сопряга
-
ются между собой / не
подключаются
к телефону
Убедитесь, что наушники или Ваш телефон не подклю
-
чены к каким-либо другим устройствам
Выключите и снова включите Bluetooth на Вашем
телефоне
Удалите информацию о наушниках «UGREEN HiTune
X5» из списка Bluetooth Вашего устройства и снова
подключитесь
Откройте зарядный кейс с наушниками внутри и убеди
-
тесь, что наушники включены. Нажмите и удерживайте
кнопку сброса зарядного кейса в течение 3 секунд
(1-й и 3-й световые индикаторы кейса мигнут 3 раза),
чтобы установить подключение вручную
Проведите сброс до заводских настроек
Голосовые подсказки
звучат на китайском
языке
Проведите сброс до заводских настроек
Наушники звучат
слишком тихо
Увеличьте звук на устройстве, к которому подключены
наушники
Отрегулируйте громкость наушников с помощью
многофункциональной кнопки
Условия гарантийного обслуживания
Производитель гарантирует бесперебойную работу устройства в течение всего гаран
-
тийного срока, а также отсутствие дефектов в материалах и сборке. Гарантийный период
исчисляется с момента приобретения изделия и распространяется только на новые про
-
дукты. В гарантийное обслуживание входит бесплатный ремонт или замена элементов,
вышедших из строя не по вине потребителя в течение гарантийного срока при условии
эксплуатации изделия согласно руководству пользователя. Ремонт или замена элементов
производится на территории уполномоченных сервисных центров.
Актуальный список сервисных центров по адресу:
https://www.dns-shop.ru/technical-support/
Срок гарантии: 12 месяцев.
Срок эксплуатации: 24 месяца.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)
Левый наушник постоянно горит синим цветом и молчит, а зарядный кейс часто мигает всеми диодами выбивая непонятную ошибку