Наушники Monster DNA Pro 2.0 Over-Ear White Tuxedo (137022-00) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

填写完整的保修申请表,以及在退货包裹上印上
退货许可号(保修申请表将包含退货指南)。
电话号码:如果您是在美国
(1-877-800-8989)
、
拉丁美洲 (墨西哥
011-882-800-8989
)或亚太
地区 (中国
400-820-8973
)购买的产品,
请通过邮局联系
Monster
,
LLC
(
455 Valley Drive
,
Brisbane
,
CA 94005
),或致电
1 877 800-8989
。
(请注意:
MONSTER
不接受运至该地址的产品
——请依照上述“如何申请保修”的指引)。
如果您在澳大利亚购买的产品,请联系
Monster
代理:
Convoy International Pty Ltd
(
02 9700
0111
),
Unit 7
,
1801 Botany Rd
,
Banksmeadow
,
NSW 2019 Australia
。如果您是在任何其他地
方购买的产品, 请联系:
Monster Technology
International Ltd
.,
Ballymaley Business Park
,
Gort
Road
,
Ennis
,
Co
.
Clare
,
Ireland
。您可以拨打以
下的电话号码:
美国
1-877-800-8989
加拿大
866-348-4171
墨西哥
011-882-800-8989
中国
400-820-8973
爱尔兰
353 65 68 69 354
奥地利
0800296482
比利时
0800-79201
捷克
800-142471
丹麦
8088-2128
芬兰
800-112768
法国
0800-918201
德国
0800-1819388
希腊
00800-353-12008
意大利
800-871-479
荷兰
0800-0228919
挪威
800-10906
俄罗斯
810-800-20051353
西班牙
900-982-909
瑞典
020-792650
瑞士
0800834659
英国
0800-0569520
后续程序:
Monster
将确认是否存在产品缺陷。
Monster
可自行决定指导您在一个服务中心获取
维修估价。如果您获得了维修估价,您将被指导
如何恰当地将估价和维修发票提交
Monster
以获得
赔偿。任何维修费用可能会被
Monster
议价。
时间:如果您提出了正式保修申请并且完全遵守
本有限保修条款的条款和条件,
Monster
将尽最大
努力在收到您的保修申请之日起三十(
30
)天内
向您提供救济,(前提是如果您在美国;否则如
果您在其他地方,则四十五(
45
)天之内),
除非由于
Monster
不可控制的因素而延误。
* 我们的产品提供多项保障,依据澳大利亚消费
者法律它们不能被排除。对于严重的产品问题,
您有权获得更换的产品或退款;对于任何能合理
预见的损失或破损,您有权获得赔偿。如果产品
质量未达到可接受的程度,但并不构成严重的产
品问题,您还有权要求修理或更换此产品。
版本
121912 –
全球
©2003–2015 Monster, LLC
中文
Содержание
- 89 РУ
- 90 Извлекайте максимум возможностей из своего; Физиология органов слуха
- 91 «Телефонные номера»; в представленной; «Условия ограниченной гарантии для; . Наша команда экспертов
- 92 “компания Monster”), продлевает для Вас срок
- 94 “Порядок подачи рекламации”) в течение 2; “Вы”; – обращение к первому физическому лицу,; ОБЪЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО НАСТОЯЩЕЙ; Вами такой Неисправности изделия (или
- 95 ЮРИСДИКЦИИ; . Настоящая Ограниченная; ПРОЧИЕ ПРАВА; . НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ; РЕГИСТРАЦИЯ; . Зарегистрируйте Ваше Изделие; ТАБЛИЦА ГАРАНТИЙНЫХ УСЛОВИЙ; обязательства
- 96 свое Изделие на территории
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)