Наушники Logitech H800 Wireless Headset - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

По-русски 107
Logitech® Wireless Headset H800
Помощь в настройке
Что-то работает неправильно? Вообще нет звука? Микрофон не работает?
•
Попробуйте переместить гарнитуру ближе к наноприемнику. Индикатор беспроводного
подключения на гарнитуре непрерывно светится зеленым светом, когда гарнитура находится
в радиусе действия наноприемника (до 12 м). Рекомендации по размещению наноприемника
см. в таблице с информацией об использовании беспроводного соединения ниже.
•
Если используется наноприемник, переключатель выбора устройства на гарнитуре должен
быть установлен в последнее положение.
•
И в операционной системе, и в приложении гарнитура должна быть выбрана в качестве текущего
устройства для ввода-вывода звука. Дополнительные сведения см. в разделе «Проверка гарнитуры».
•
Настройте уровень громкости, а также параметры микрофона и в приложении, и операционной
системе.
•
Завершите работу мультимедийного приложения и запустите его заново.
•
Если используется USB-концентратор (с отдельным источником питания или без него),
попробуйте подключить наноприемник непосредственно к компьютеру.
•
Попробуйте использовать гарнитуру с другим компьютером.
Гарнитура не заряжается?
•
Используйте входящий в комплект USB-кабель зарядки. Подключите этот кабель к зарядному
разъему гарнитуры, а другой конец кабеля подключите к USB-порту компьютера.
•
Если используется USB-концентратор, подключите кабель зарядки непосредственно к USB-порту
компьютера.
•
Если при подключении гарнитуры к компьютеру индикатор заряда батареи на гарнитуре
не светится желтым светом (непрерывно или мигая), это значит, что на гарнитуру не подается
питание с USB-порта компьютера. Попробуйте использовать другой USB-порт на компьютере.
Для зарядки гарнитуры компьютер должен быть включен и выведен из спящего режима.
Не работают элементы управления воспроизведением музыки?
•
Элементы управления музыкой поддерживаются только для приложения iTunes® и проигрывателя
Windows Media®.
•
Если используется операционная система Windows®, для расширения возможностей управления
музыкой вы можете загрузить дополнительное программное обеспечение с веб-страницы
www.logitech.com/support.
•
Ряд функций гарнитуры может не поддерживаться в зависимости от конкретного планшетного ПК,
смартфона и/или приложения.
Содержание
- 5 Подключение к устройству Bluetooth®
- 7 Проверка гарнитуры; Windows® XP
- 8 Ответ на вызов
- 9 Помощь в настройке; быть установлен в последнее положение.; Гарнитура не заряжается?