Наушники BOSE SoundSport Free Wireless Orange/Navy - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Р У С С К И Й - 3 3
Общие решения
Если вы столкнулись с проблемами в работе наушников, то выполните
следующие действия:
•
Проверьте состояние индикаторов (см. стр. 23).
•
Замените батарейку (см. стр. 19).
•
Увеличьте уровень громкости в наушниках, мобильном устройстве
и музыкальном приложении.
•
Попытайтесь выполнить сопряжение с другим мобильным устройством
(см. стр. 30).
Если вам не удалось самостоятельно решить возникшую проблему, то прочтите
описанные в следующей таблице возможные способы решения наиболее часто
встречающихся проблем. Если вы не можете исправить существующие проблемы,
свяжитесь с Отделом работы с клиентами Bose.
Посетите: global.Bose.com/Support/SSF
Внешнее
проявление
Наушники
не включаются
•
•
Для запуска подзарядки наушников установите их в зарядный чехол.
• Убедитесь, что наушники не переключены в режим ожидания.
Для переключения наушников из режима ожидания нажмите кнопку
Bluetooth на левом вкладыше и нажмите любую кнопку
на правом вкладыше.
o initiate charging.
Наушники
не подключаются
к мобильному
устройству
Батарея наушников
не заряжается
Н Е П О Л А Д К И И С П О С О Б Ы И Х У С Т Р А Н Е Н И Я
Решение
• Убедитесь, что мобильное устройство поддерживает Bluetooth.
• На мобильном устройстве:
- Выключите и снова включите функцию Bluetooth.
- Удалите наушники Bose® SoundSport® Free из списка Bluetooth
устройств мобильного гаджета. Повторно выполните сопряжение.
• Переместите мобильное устройство подальше от источников
помех и ближе к наушникам.
• Выполните сопряжение с другим мобильным устройством
(см. стр. 30).
• На веб-сайте global.Bose.com/Support/SSF доступны обучающие
видео материалы.
• Очистите список сопряженных устройств (см. стр. 31)
и повторите подключение.
• Убедитесь, что наушники правильно расположены в зарядном
чехле (см. стр. 19).
• Убедитесь, что батарея зарядного чехла не разряжена (см. стр. 24).
• Убедитесь, что на контактах чехла или наушников нет следов
грязи или мусора.
• Если наушники долгое время находились под воздействием
слишком низких или высоких температур, дождитесь, пока
наушники станут комнатной температуры и только тогда
попробуйте зарядить их.