Наушники Bose (830044-0100) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РЕШЕНИЯ
Если вы столкнулись с проблемами в работе очков, то попробуйте выполнить
следующие действия:
•
Включите питание очков (см. стр. 9).
•
Проверьте состояние индикаторов (см. стр. 15).
•
Убедитесь, что мобильное устройство поддерживает функцию Bluetooth
(см. стр. 17).
•
Загрузите приложение Bose Connect и запустите выполнение обновлений
программного обеспечения.
•
Зарядите батарейку (см. стр. 14).
•
Увеличьте уровень громкости на мобильном устройстве и в музыкальном
приложении.
•
Попытайтесь выполнить сопряжение с другим мобильным устройством
(см. стр. 17).
ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ
Если вам не удалось самостоятельно решить возникшую проблему, то прочтите
описанные в следующей таблице возможные способы решения наиболее часто
встречающихся проблем. Если вы не можете исправить существующие
проблемы, свяжитесь с Отделом работы с клиентами Bose.
ПРОБЛЕМА
РЕШЕНИЕ
Очки
не подключаются
к мобильному
устройству
Приложение Bose
Connect не работает
на мобильном
устройстве
Отсутствует звук
На вашем устройстве:
• Выключите и снова включите функцию Bluetooth.
• Удалите очки из списка Bluetooth вашего мобильного
устройства.
Повторите выполнение сопряжения (см. стр. 17).
Переместите мобильное устройство подальше от источников
помех и ближе к очкам. Выполните сопряжение с другим
мобильным устройством (см. стр. 17).
Посетите: worldwide.Bose.com/Support/Frames.
Очистите список устройств очков (см. стр. 19).
Повторно выполните сопряжение.
Убедитесь в совместимости приложения Bose Connect
с вашим устройством.
Посетите: worldwide.Bose.com/Support/Frames
Удалите приложение Bose Connect на мобильном устройстве
и переустановите приложение (см. стр. 17).
Нажмите кнопку воспроизведения на мобильном устройстве,
и убедитесь, что звуковая дорожка воспроизводится.
Переместите мобильное устройство подальше от источников
помех и ближе к очкам.
Попробуйте выбрать другой источник сигнала.
Выполните сопряжение с другим устройством (см. стр. 17).
Н Е П О Л А Д К И И С П О С О Б Ы И Х У С Т Р А Н Е Н И Я
23
|
Р У С
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)