Bose (830044-0100) - Инструкция по эксплуатации - Страница 23

Наушники Bose (830044-0100) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 26
Загружаем инструкцию
background image

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РЕШЕНИЯ

Если вы столкнулись с проблемами в работе очков, то попробуйте выполнить 
следующие действия:

  Включите питание очков (см. стр. 9).

  Проверьте состояние индикаторов (см. стр. 15).

  Убедитесь, что мобильное устройство поддерживает функцию Bluetooth 

(см. стр. 17).

  Загрузите приложение Bose Connect и запустите выполнение обновлений 

программного обеспечения.

  Зарядите батарейку (см. стр. 14).

  Увеличьте уровень громкости на мобильном устройстве и в музыкальном 

приложении.

  Попытайтесь выполнить сопряжение с другим мобильным устройством 

(см. стр. 17).

ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ

Если вам не удалось самостоятельно решить возникшую проблему, то прочтите 
описанные в следующей таблице возможные способы решения наиболее часто 
встречающихся проблем. Если вы не можете исправить существующие 
проблемы, свяжитесь с Отделом работы с клиентами Bose.

ПРОБЛЕМА

РЕШЕНИЕ

Очки 
не подключаются 
к мобильному 
устройству

Приложение Bose 
Connect не работает 
на мобильном 
устройстве

Отсутствует звук

На вашем устройстве:

• Выключите и снова включите функцию Bluetooth.
• Удалите очки из списка Bluetooth вашего мобильного 

устройства. 
Повторите выполнение сопряжения (см. стр. 17).

Переместите мобильное устройство подальше от источников 
помех и ближе к очкам. Выполните сопряжение с другим 
мобильным устройством (см. стр. 17).

Посетите: worldwide.Bose.com/Support/Frames.

Очистите список устройств очков (см. стр. 19). 
Повторно выполните сопряжение.

Убедитесь в совместимости приложения Bose Connect 
с вашим устройством. 
Посетите: worldwide.Bose.com/Support/Frames
Удалите приложение Bose Connect на мобильном устройстве 
и переустановите приложение (см. стр. 17).
Нажмите кнопку воспроизведения на мобильном устройстве, 
и убедитесь, что звуковая дорожка воспроизводится.

Переместите мобильное устройство подальше от источников 
помех и ближе к очкам.
Попробуйте выбрать другой источник сигнала.
Выполните сопряжение с другим устройством (см. стр. 17).

 

 

 

Н Е П О Л А Д К И   И   С П О С О Б Ы   И Х   У С Т Р А Н Е Н И Я

23

|

  Р У С

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Bose (830044-0100)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"