Наушники TWS Accesstyle Saffron - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

4.2.
Нормальный износ или повреждения внешних поверхностей изделия.
4.3.
Дефекты, вызванные влагой, сыростью, экстремальной температурой, СВЧ
энергией, давлением, ударом, действиями насекомых, животных, попаданием
жидкости, пищи, пыли, химикатов.
4.4.
Изделие, подвергшееся ремонту или модификации иными лицами, кроме
указанных в п.5.
4.5.
Изделие, использовавшееся не по его прямому назначению, а также с
нарушением правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.
4.6.
Дефекты, вызванные использованием несовместимого оборудования или
аксессуаров.
5.
Гарантийное обслуживание выполняется уполномоченными на это организациями -
авторизованными сервисными центрами, список которых содержится на странице
поддержки веб-сайта
и доступен по телефону 8-800-250-07-
17. В течение гарантийного срока устранение недостатков производственного
характера производится бесплатно для покупателя при предъявлении оригинала
заполненного гарантийного талона и/или документов, подтверждающих факт и дату
покупки (кассовый чек). Документы должны содержать название модели изделия, дату
продажи, реквизиты торгующей организации. В случае отсутствия указанных
документов уполномоченная организация вправе отказать в гарантийном
обслуживании.
6.
Гарантийный срок продлевается на период обслуживания. Замена комплектующих,
составных частей или комплекта изделия целиком не ведет к установлению новых
гарантийных сроков на все изделие и замененные части.
7.
Ни при каких обстоятельствах Производитель, Импортер и уполномоченные им
организации не несут ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или
косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным,
упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или
данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные
перерывами
в
коммерческой,
производственной
или
иной
деятельности,
возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия
AccesStyle.
Гарантийный талон
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и заполнения
гарантийного талона. Без предъявления данного талона или его неправильном
заполнении претензии по качеству не принимаются и гарантийное обслуживание не
производится.
Наименование изделия:________________________________________________________
Серийный номер:______________________________________________________________
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)