Наушники Accesstyle Lavender - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

исходящем от батареи, немедленно поместите ее в безопасное место, подальше от
открытого огня.
Использование поврежденного аккумулятора может привести к серьезным травмам.
Не глотать!
Беречь от детей!
Не оставляйте полностью заряженный аккумулятор подключенным к зарядному
устройству. Это может сократить срок его службы. В случае неиспользования аккумулятор
разряжается.
Не разбирайте устройство, не допускайте короткого замыкания. Следите за чистотой
металлических контактов аккумулятора.
Не оставляйте и не храните устройство в автомобиле в жаркую погоду под солнечными
лучами. Это может привести к перегреванию аккумулятора, что, в свою очередь,
сокращает срок действия батареи. При использовании с нарушением рабочих
температурных норм
(ниже -10°C и выше 45°C) устройство может выключаться либо
емкость будет расходоваться не полностью.
Использованный аккумулятор необходимо подвергать утилизации в надлежащем
порядке. Утилизируйте аккумулятор отдельно от бытовых отходов.
Транспортирование продукции производится в таре предприятия-изготовителя всеми
видами транспорта на любые расстояния.
Условия гарантии изделия торговой марки AccesStyle
.
1.
Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках действующего
законодательства Российской Федерации, регулирующего торговлю потребительскими
товарами.
2.
Гарантийный срок изделия начинается с момента первоначальной покупки и
составляет 1 (один) год.
3.
Срок службы изделия составляет 2 (два) года и исчисляется с даты покупки или при ее
отсутствии с даты производства;
4.
Гарантия не распространяется на:
4.1.
Кабели, переходники, носители информации различных типов (диски, карты
памяти с записанным программным обеспечением), чехлы, шнуры для переноски,
клипсы, держатели различного типа, упаковку и документацию.
4.2.
Нормальный износ или повреждения внешних поверхностей изделия.
4.3.
Дефекты, вызванные влагой, сыростью, экстремальной температурой, СВЧ
энергией, давлением, ударом, действиями насекомых, животных, попаданием
жидкости, пищи, пыли, химикатов.
4.4.
Изделие, подвергшееся ремонту или модификации иными лицами, кроме
указанных в п.5.
4.5.
Изделие, использовавшееся не по его прямому назначению, а также с
нарушением правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.
4.6.
Дефекты, вызванные использованием несовместимого оборудования или
аксессуаров.
5.
Гарантийное обслуживание выполняется уполномоченными на это организациями -
авторизованными сервисными центрами, список которых содержится на странице
поддержки веб-сайта
и доступен по телефону 8-800-250-07-
17. В течение гарантийного срока устранение недостатков производственного
характера производится бесплатно для покупателя при предъявлении оригинала
заполненного гарантийного талона и/или документов, подтверждающих факт и дату
покупки (кассовый чек). Документы должны содержать название модели изделия, дату
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)