Настольные плиты Gefest ПНС 4 900 (ПГ 900) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

910.00.0.000 РЭ-ГР
14
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через
торговую сеть, а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по
эксплуатации или гарантийной карте - с даты изготовления, за исключением
приборов, установленных в общежитиях или других местах общего
пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях
или других местах общего пользования - 6 месяцев со дня продажи, а при
отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте - с даты изготовления.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной
службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить
отрывной изымаемый талон и корешок к нему.
В н и м а н и е :
ВО И з б е ж А Н И е Н е Д О РА з У м е Н И й , С Вя з А Н Н ы Х
С ГА РА Н Т И й Н ы м О бСЛ У ж И ВА Н И е м , Т Р е бУ й Т е О Т П РОД А В ц А
ОбязАТеЛьНОГО зАПОЛНеНИя ПУНКТА “НАИмеНОВАНИе И АДРеС
СеРВИСНОй СЛУжбы” В РАзДеЛе “СВИДеТеЛьСТВО ПРОДАжИ” И
ГАРАНТИйНыХ ТАЛОНАХ.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по
вине потребителей;
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право.
–
использования плиты в коммерческих целях или на предприятиях
общественного питания.
– отсутствия в талоне установки отметки организации об установке и
подключении газового прибора.
Внимание:
Все работы по подключению, обслуживанию и последующему
ремоту прибора, должны проводиться только уполномоченным специалистом
или персоналом, имеющим лицензию на право установки, подключения и
обслуживания бытовых газовых приборов в соответствии с действующим
законодательством.
По вопросам обслуживания и ремонта прибора, как гарантийного, так и
послегарантийного, необходимо обращаться к продавцу или в указанные им
в гарантийной карте сервисные организации.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
Уп «Гефест-техника»:
- для Рб - 8(0162)27-68-27; 27-61-01
- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01
- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org
Содержание
- 5 Запрещается
- 6 ЗНАЙТЕ; ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 7 КОМПЛЕКТНОСТЬ; Гарантийная карта; Сопл; Сопл
- 8 УСТРОйСТВО И ПОРЯДОК РАБОТы; Устройство плиты мод. 900
- 11 Выравнивание; ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
- 13 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛИТы; Уход за плитой; оБяЗатеЛЬно
- 14 КОНСТРУКЦИЯ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОЧИСТКУ ПЛИТЫ ПАРОМ.; 0 РЕКОМЕНДАцИИ РЕМОНТНыМ; регулировка для различного давления газа; и винты малого расхода (ВмР) в кранах. Сопла и ВмР имеют маркировку и; ВОЗМОЖНыЕ НЕИСПРАВНОСТИ И
- 16 4 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
- 21 Пункты реализации запасных частей:
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)