4 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ - Gefest ПНС 4 900 (ПГ 900) - Инструкция по эксплуатации - Страница 16

Настольные плиты Gefest ПНС 4 900 (ПГ 900) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 21
Загружаем инструкцию
background image

910.00.0.000 РЭ-ГР

14

14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

  Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права 

потребителей.

 

Гарантийный  срок  эксплуатации  приборов  -  2  года  со  дня  продажи  через 

торговую  сеть,  а  при  отсутствии  отметки  о  продаже  в  руководстве  по 

эксплуатации или гарантийной карте - с даты изготовления, за исключением 

приборов,  установленных  в  общежитиях  или  других  местах  общего 

пользования.

 

Гарантийный  срок  эксплуатации  приборов,  установленных  в  общежитиях 

или  других  местах  общего  пользования  -  6  месяцев  со  дня  продажи,  а  при 

отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной 

карте - с даты изготовления.

 

Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной 

службы.

 

Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить 

отрывной изымаемый талон и корешок к нему.

 

В н и м а н и е :  

ВО   И з б е ж А Н И е   Н е Д О РА з У м е Н И й ,   С Вя з А Н Н ы Х 

С   ГА РА Н Т И й Н ы м   О бСЛ У ж И ВА Н И е м ,   Т Р е бУ й Т е   О Т   П РОД А В ц А 

ОбязАТеЛьНОГО  зАПОЛНеНИя  ПУНКТА  “НАИмеНОВАНИе  И  АДРеС 

СеРВИСНОй  СЛУжбы”  В  РАзДеЛе  “СВИДеТеЛьСТВО  ПРОДАжИ”  И 

ГАРАНТИйНыХ ТАЛОНАХ.

  Гарантийные обязательства не выполняются в случае:

–  некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;

–  обнаружения  механических  повреждений  после  продажи,  возникших  по 

вине потребителей;

–   несоблюдения правил транспортировки и хранения;

–   несоблюдения правил установки и эксплуатации;

–  разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право.

– 

использования  плиты  в  коммерческих  целях  или  на  предприятиях 

общественного питания.

–  отсутствия  в  талоне  установки  отметки  организации  об  установке  и 

подключении газового прибора.

 

Внимание:

 Все работы по подключению, обслуживанию и последующему 

ремоту прибора, должны проводиться только уполномоченным специалистом 

или  персоналом,  имеющим  лицензию  на  право  установки,  подключения  и 

обслуживания  бытовых  газовых  приборов  в  соответствии  с  действующим 

законодательством. 

 

По  вопросам  обслуживания  и  ремонта  прибора,  как  гарантийного,  так  и 

послегарантийного, необходимо обращаться к продавцу или в указанные им 

в гарантийной карте сервисные организации.

  Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши 

вопросы:

Уп «Гефест-техника»:

- для Рб - 8(0162)27-68-27; 27-61-01

- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01

- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Gefest ПНС 4 900 (ПГ 900)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"