Настольные плиты Centek CT-1518 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10
УВАЖАЕМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ!
Срок гарантии на все приборы 12 месяцев с даты реализации ко-
нечному потребителю. Данным гарантийным талоном производи-
тель подтверждает исправность данного прибора и берет на себя
обязательство по бесплатному устранению всех неисправностей,
возникших по вине производителя.
Гарантийный ремонт может быть произведен в авторизованном
сервисном центре изготовителя ООО «Ларина-Сервис», находя-
щемся по адресу: 350080, г. Краснодар, ул. Демуса, 14.
Тел.: +7 (861) 991-05-42.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Гарантия действует при соблюдении следующих условий оформ-
ления:
•
правильное и четкое заполнение оригинального гарантий-
ного талона изготовителя с указанием наименования моде-
ли, ее серийного номера, даты продажи, при наличии печати
фирмы-продавца и подписи представителя фирмы-продав-
ца в гарантийном талоне, печатей на каждом отрывном купо-
не, подписи покупателя.
Производитель оставляет за собой право на отказ в гарантийном об-
служивании в случае непредоставления вышеуказанных документов,
или если информация в них будет неполной, неразборчивой, противо-
речивой.
2. Гарантия действует при соблюдении следующих условий эксплу-
атации:
•
использование прибора в строгом соответствии с инструкци-
ей по эксплуатации;
•
соблюдение правил и требований безопасности.
3. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание,
чистку, установку, настройку прибора на дому у владельца.
4. Случаи, на которые гарантия не распространяется:
•
механические повреждения;
•
естественный износ прибора;
•
несоблюдение условий эксплуатации или ошибочные дей-
ствия владельца;
•
неправильная установка, транспортировка;
•
стихийные бедствия (молния, пожар, наводнение и т.п.), а так-
же другие причины, находящиеся вне контроля продавца и
изготовителя;
•
попадание внутрь прибора посторонних предметов, жидко-
стей, насекомых;
•
ремонт или внесение конструктивных изменений неуполно-
моченными лицами;
•
использование прибора в профессиональных целях (нагруз-
ка превышает уровень бытового применения), подключение
прибора к питающим телекоммуникационным и кабельным
сетям, не соответствующим Государственным техническим
стандартам;
•
выход из строя перечисленных ниже принадлежностей изде-
лия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связа-
на с разборкой изделия:
а) пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи,
элементы питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные
устройства;
б) расходные материалы и аксессуары (упаковка, чехлы, ремни, сум-
ки, сетки, ножи, колбы, тарелки, подставки, решетки, вертелы, шланги,
трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры, поглотители запаха);
Данные отрывные купоны заполняются представителем сервис-
ного центра, проводящего ремонт изделия. После проведения ре-
монта данный гарантийный талон (за исключением заполненного
отрывного купона) должен быть возвращен Владельцу.
КУПОН ¹ 1
МОДЕЛЬ
СЕРИЙНЫЙ
НОМЕР
ДАТА
ПОСТУПЛЕНИЯ
В РЕМОНТ
ДАТА ВЫДАЧИ
ВИД РЕМОНТА
М.П.
КУПОН ¹ 2
МОДЕЛЬ
СЕРИЙНЫЙ
НОМЕР
ДАТА
ПОСТУПЛЕНИЯ
В РЕМОНТ
ДАТА ВЫДАЧИ
ВИД РЕМОНТА
М.П.
КУПОН ¹ 3
МОДЕЛЬ
СЕРИЙНЫЙ
НОМЕР
ДАТА
ПОСТУПЛЕНИЯ
В РЕМОНТ
ДАТА ВЫДАЧИ
ВИД РЕМОНТА
М.П.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)