Настольные игры Эволюция. Растения - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
животных».
Раздайте каждому игроку по 8 карт в «колоду
игрока» и по 3 карты выложите на как начальные виды животных.
2.
Перемешайте вторую колоду с изображением растения на
рубашке и поместите ее в центр стола. Это
«колода растений»
.
Возьмите сверху несколько карт растений (в зависимости от
числа игроков —
см. таблицу
) и поместите на стол лицом вверх.
3.
На каждую открытую карту растения положите столько
,
сколько указано на карте растения под названием, и столько
,
сколько на нем значков убежища
. Кроме того, положите в
центр стола по одной , за каждое растение имеющее значок
в левом нижнем углу. В игре не может быть болеее 10
.
Фаза развития
Если игрок заявил, что разыгрывает карту как свойство
животного, а она оказалась свойством растения, он кладет ее
под низ «колоды свойств растений».
Затем игрок выбирает растение на столе и разыгрывает на него
верхнюю карту с «колоды свойств растений». Если разыгрываемое
свойство у растения уже есть, игрок подсоединяет это свойство к
растению справа (когда это невозможно по причине размещения
карт на столе — то к ближайшему по часовой стрелке). В случае
если и к нему нельзя, то к первому возможному справа от него
(или по часовой стрелке). Если карта свойства не может быть
подсоединена ни к одному из растений на столе, игрок берет ее
себе как новый вид животного.
Затем «колода свойств растений» перемешивается.
Про отдельные свойства
Свойства ТОПОТУН и ВОДОПЛАВАЮЩЕЕ действуют как
описано ранее (см. главу «Эволюция» + «Эволюция. Время
летать» + «Эволюция. Растения»).
ОБЛИГАТНЫЙ ХИЩНИК не может получать еду с растений.
© D. Knorre, S. Machin, 2012-2016 © Правильные игры, 2012-2016
Содержание
- 2 Правила игры; Подготовка к игре; «колода животных»; Иллюстрация No1; Пример начального расклада для троих игроков
- 3 Порядок хода; Фаза развития
- 4 Фаза питания; В дополнении «Растения»; Потребление еды с растений; Иллюстрация No2; Карта растения
- 5 Фаза вымирания; Разрастание
- 6 ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО; Максимальное количество пищи на растении; Иллюстрация No4
- 7 Возобновление убежищ; Иллюстрация No5
- 8 Появление новых растений; Подсчет победных очков; Подробно о растениях и их свойствах; Карты растений; Гриб; Грибы не относятся к растениям, а представ
- 9 Хищное; Особенности атак и контратак ХИЩНОГО растения:
- 10 Результаты успешной атаки или контратаки:; Животное использовало ОТБРАСЫВАНИЕ ХВОСТА:; Карты свойств растений; Водное
- 11 Медонос; Симбиотическая (взаимовыгодная) ассоциация
- 12 Несколько растений связаны между собой с помощью карт; Питательное; Иллюстрация No6
- 13 Для РАСТЕНИЙ-ПАРАЗИТОВ действуют следующие правила:; Взаимодействие
- 14 Особые правила
- 15 Свойства животных и растений; на каждое; Возьмите колоду карт из «Эволюции. Растения» с; «колода свойств растений»
- 16 «колода растений»
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)