«колода растений» - Эволюция. Растения - Инструкция по эксплуатации - Страница 16

Настольные игры Эволюция. Растения - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 16
Загружаем инструкцию
background image

16

животных».

  Раздайте  каждому  игроку  по  8  карт  в  «колоду 

игрока» и по 3 карты выложите на как начальные виды животных.

2.

  Перемешайте  вторую  колоду  с  изображением  растения  на 

рубашке  и  поместите  ее  в  центр  стола.  Это 

«колода  растений»

Возьмите  сверху  несколько  карт  растений  (в  зависимости  от 
числа игроков — 

см. таблицу

) и поместите на стол лицом вверх.

3.

  На  каждую  открытую  карту  растения  положите  столько 

  , 

сколько указано на карте растения под названием, и столько 

,

сколько  на  нем  значков  убежища 

.  Кроме  того,  положите  в 

центр  стола  по  одной  ,  за  каждое  растение  имеющее  значок 

 в левом нижнем углу. В игре не может быть болеее 10

 

.

Фаза развития

Если  игрок  заявил,  что  разыгрывает  карту  как  свойство 
животного,  а  она  оказалась  свойством  растения,  он  кладет  ее 
под низ «колоды свойств растений».
Затем игрок выбирает растение на столе и разыгрывает на него 
верхнюю карту с «колоды свойств растений». Если разыгрываемое 
свойство у растения уже есть, игрок подсоединяет это свойство к 
растению справа (когда это невозможно по причине размещения 
карт на столе — то к ближайшему по часовой стрелке). В случае 
если  и  к  нему  нельзя,  то  к  первому  возможному  справа  от  него 
(или  по  часовой  стрелке).  Если  карта  свойства  не  может  быть 
подсоединена ни к одному из растений на столе, игрок берет ее 
себе как новый вид животного.
Затем «колода свойств растений» перемешивается.

Про отдельные свойства

Свойства  ТОПОТУН  и  ВОДОПЛАВАЮЩЕЕ  действуют  как 
описано  ранее  (см.  главу  «Эволюция»  +  «Эволюция.  Время 
летать» + «Эволюция. Растения»).
ОБЛИГАТНЫЙ ХИЩНИК не может получать еду с растений.

© D. Knorre, S. Machin, 2012-2016        © Правильные игры, 2012-2016

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Эволюция. Растения?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"