Крокодил ВзрослоОтвязный - Инструкция по эксплуатации

Настольные игры Крокодил ВзрослоОтвязный - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 2
Загружаем инструкцию
background image

Об игре

Игру «Крокодил» в нашей стране знают почти все. 

Даже те, кто её не знает, играют в неё с иностранцами 

во время турпоездок. Правила очень просты: нужно 

объяснять слова так, чтобы вас поняли.

В классической компанейской игре объяснять нужно 

было жестами, более популярная версия для телевидения 

стала чуть шире по правилам, потом появилось большое 

подарочное издание, а теперь вы держите в руках 

«Крокодил компакт».

Это — карманная версия игры, которую вы сможете 

взять куда угодно.

Каждая команда идёт к победе своим путём, и этот 

путь состоит из карт с заданиями. Чтобы выиграть, вам 

нужно будет всего за одну минуту объяснить, нарисовать 

или показать другим игрокам загаданное слово. Вы 

можете облегчить свои объяснения специальными 

плюшками или усложнить задачу противника хитрыми 

ловушками. А в самом конце вас ждёт финальное 

задание — и тогда соревноваться в скорости надо будет 

уже не с таймером, а с командой соперников!

Цель игры

Выигрывает та команда, у которой после выполнения 

финального задания будет больше всего победных очков.

Внутри коробки

•    81 карта заданий, а именно:

 

·

27 заданий на показ жестами;

 

·

 27 заданий на рисование;

 

·

27 заданий на объяснение словами.

•    12 карт плюшек-ловушек. 

•    5 карт финиша с цифрами от 1 до 5.

•    Правила, которые вы держите в руках.

Помимо этого, вам понадобятся:

•    Таймер на одну минуту (найдётся в любом мобильном 

телефоне).

•     Несколько листов бумаги и ручка (карандаш, 

фломастер и тому подобное).

•     Компания из трёх и больше человек и немного ровного 

места (например, стол).

Подготовка к игре

1.  Разделитесь на команды. Как правило, двух команд 

вполне достаточно, но, если вас вдруг очень много 

либо вы хотите делиться по каким-то особым 

признакам, можно играть тремя или четырьмя 

командами. В каждой команде должно быть минимум 

два человека.

В «Крокодил компакт» можно играть и втроём — 

по немного изменённым правилам. О том, как 

это сделать, рассказано в конце этой инструкции, 

но сначала ознакомьтесь с обычными правилами.

2.  Возьмите одну карту финиша и положите её посередине 

стола цифрой вверх. Эта цифра показывает, какое 

из заданий на каждой карте будут выполнять игроки. 

Кроме того, на обратной стороне карты финиша указано 

особое условие финального испытания. Рекомендуем 

начинать с первой карты финиша, а потом, когда вы 

отыграете все карты заданий, перейти ко второй карте 

финиша и так  далее.

3.  Разделите карты заданий на три колоды по типам 

и перемешайте каждую по отдельности. Затем каждая 

команда тянет карты заданий. Сколько карт надо взять 

из каждой колоды, зависит от того, насколько долго вы 

готовы играть:

•     Для быстрой игры каждая команда берёт по 2 карты 

из каждой колоды (всего 6 карт).

•     Для средней игры каждая команда берёт по 3 карты 

из каждой колоды (всего 9 карт).

•     Для долгой игры каждая команда берёт по 4 карты 

из каждой колоды (всего 12 карт).

Каждая команда перемешивает все свои карты 

заданий, не глядя на их лицевую сторону, а затем 

рубашкой вверх в случайном порядке выкладывает их 

«дорожкой» от карты финиша к своему краю стола.

4.  Каждая команда берёт по 3 карты плюшек-ловушек 

и смотрит их (не показывая соперникам). Если хотите, 

вы можете играть и без плюшек-ловушек.

5.  Лишние карты финиша и плюшки-ловушки уберите 

в коробку — в этой игре они больше не пригодятся. 

Колоды оставшихся карт заданий отложите на край 

стола — они понадобятся только в самом конце.

6.  Любым удобным способом определите, какая команда 

будет ходить первой.

Вы можете начинать играть прямо сейчас, попутно 

заглядывая в правила.

Ход игры

1.  В начале хода команда выбирает, кто из её игроков 

будет выполнять задание. Каждый должен выполнить 

задание хотя бы раз за игру. Нельзя делать так, чтобы 

одни игроки постоянно только выполняли задания, 

а другие — только угадывали. Игроки одной команды 

выполняют задания по очереди.

2.  Выбранный игрок берёт из своей «дорожки» крайнюю 

карту задания, смотрит её сам и показывает команде 

соперников, которые могут сыграть на это задание 

ловушку. По желанию игрок может также использовать 

одну из плюшек своей команды (о плюшках-ловушках 

читайте ниже).

3.  Затем выбранный игрок пытается выполнить задание, 

и в случае успеха команда забирает карту задания 

в свою победную стопку. Если же задание выполнить 

не удалось, просто отложите использованную карту 

задания.

Пример игры на три команды

Как выполнять задание

1.  На рубашке карты указано, каким образом 

надо выполнить её задание. Задания «Объясни» 

объясняются словами, «Нарисуй» — рисунком, 

«Покажи» — жестами.

2.  На лицевой стороне карты есть слова и словосо-

четания под разными номерами заданий. Нужно 

объяснять / рисовать / показывать слова под тем 

номером, который указан на карте финиша, лежащей 

посередине стола.

3.  Если под нужным номером указано несколько слов 

или словосочетаний, для выполнения задания команда 

должна угадать их все.

4.  После того как игрок прочитает задание, он показывает 

его команде соперников. В игре на три или четыре 

команды игрок показывает задание любой чужой 

команде, у которой осталось больше плюшек-ловушек. 

Посмотрев задание, соперники могут усложнить 

его одной из своих ловушек. После этого игрок, 

выполняющий задание, может упростить его одной 

из плюшек своей команды.

5.  Когда игрок ознакомится с плюшками-ловушками 

(если они сыграны) и подтвердит, что готов, 

нужно запустить таймер. Игрок начинает 

объяснять / рисовать / показывать слова, а его команда 

пытается эти слова угадать.

6.  Если за одну минуту все слова задания были угаданы, 

команда забирает карту задания в свою победную 

стопку. Если задание выполнено не полностью или 

не выполнено вообще, карта задания откладывается 

в сторону (не смешивайте её с теми, которые лежат 

в коробке).

Пока игроки вашей команды угадывают, противники 

следят за соблюдением правил: если есть явное 

нарушение, задание считается невыполненным.

Правила заданий «Покажи»

Можно:

•    Двигать любой частью своего тела — хоть ушами.

•     Принимать любые позы — вплоть до стояния на голове.

•   Отвечать жестами на вопросы отгадывающих.

•    «Рисовать» движениями на стене или другой плоской 

поверхности.

•    Указывать на свою одежду, украшения и другие вещи, 

которые были при вас, когда вы начали показывать 

слово.

•     Показывать словосочетание в несколько приёмов, 

разбив его на отдельные слова.

Мы выпускаем много 

тематических наборов к

омпактного 

«Крокодила»: «Всяк

оразный», «Кинокнижный», 

«Детсколёгкий», «Ис

торикозанятный», 

«Кругосветный», «Взрослоотвязный». Все они 

не только играются по

 одним и тем

 же правилам, 

но и совмес

тимы между собой: вы мо

жете свободно 

смешивать задания из

 разных наборов. Кроме того, 

вы можете испо

льзовать задания из

 игры  

«Крокодил. Бо

льшая вечеринка».

Сфинкс 

Кремль

Канада

Танец живота

Баварская 

сосиска

Китайский 

новый

 год

1

2

3

4

5

Нарис

уй

18

1

2

3

4

5

Нарисуй

19

Бразильский 

карнавал

Мидии

Коллизей 

Египетские 

пирамиды

Кемпинг

Гавайские острова

1

2

3

4

5

Нарисуй

20

Равноденствие

Салат цезарь

Статуя свободы 

Эйфелева башня

Гидроцикл

Иерусалим

1

2

3

4

5

Нарисуй

21

Танго

Сырный торт

Колосс 

Радосский

Пенная вечеринка

Ростов-на-Дону

1

2

3

4

5

Нарисуй

22

Вербное 

воскресение

Утка по пекински

Квартал красных 

фонарей

Квадрацикл

Лондон

Нарисуй

Стена Цоя

Дания

Городской квест

Гуляш

Осетинский пирог

Каннский 

кинофестиваль

1

2

3

4

5

Объясни

45

1

2

3

4

5

Объясни

47

Сочельник

Ризотто

Площадь 

пикадили

Футбольный матч

Петушиные бои

Одесса

Голландия

1

2

3

4

5

Объясни

48

Мазурка

Паэлья

Улица пятая 

авеню

Океанариум

Байдарки

Мальта

Кипр

1

2

3

4

5

Объясни

46

Лизгинка

Хачапури

Компот

Силиконовая 

долина

Хамам

Чикаго

Стена Цоя

Дания

Городской квест

Гуляш

Осетинский пирог

Каннский 

кинофестиваль

1

2

3

4

5

Объясни

45

Объясни

Дополнительная

 

минута

Замена задания
Первая буква

Замена игрока

Плюшки

Ловушки

6

Показывайте, ст

оя 

на одной ноге.

При объяснении 

не используйте

 

глаголы.

Рисуйте, держа

 

карандаш мизинцем

 

и большим пальцем.

Дополнительная

 

минута

Замена задания
Первая буква

Замена игрока

Плюшки

Ловушки

6

Показывайте, ст

оя 

на одной ноге.

При объяснении 

не используйте

 

глаголы.

Рисуйте, держа

 

карандаш мизинцем

 

и большим пальцем.

Дополнительная

 

минута

Замена задания
Первая буква

Замена игрока

Плюшки

Ловушки

6

Показывайте, ст

оя 

на одной ноге.

При объяснении 

не используйте

 

глаголы.

Рисуйте, держа

 

карандаш мизинцем

 

и большим пальцем.

Дополнительная

 

минута

Замена задания
Первая буква

Замена игрока

Плюшки

Ловушки

6

Показывайте, ст

оя 

на одной ноге.

При объяснении 

не используйте

 

глаголы.

Рисуйте, держа

 

карандаш мизинцем

 

и большим пальцем.

Дополнительная 

минута

Замена задания
Первая буква

Замена игрока

Плюшки

Ловушки

6

Показывайте, стоя

 

на одной ноге.

При объяснении 

не используйте

 

глаголы.

Рисуйте, держа

 

карандаш мизинцем 

и большим пальцем.

Карта 

финиша

Карта 

финиша

3

Показывайте, игрок 

из др

угой команды 

танцует рядом.

Когда игроки озвучи­

вают неверную 

версию, восклицайте 

в сердцах: «Г

оре мне, 

горе».

Рисуйте по очереди 

то правой, т

о левой 

рукой, перекидывая 

карандаш из р

уки 

в руку как горячую 

карт

ошку

.

3

Карта 

финиша

4

Показывая, пост

оянно 

отгоняйте от себя на

­

вязчивых насекомых, 

летающих рядом.

Объясняя, непрерыв

­

но играйте на вооб

­

ражаемом пианино 

и иногда приговари

­

вайте: «Не представ

­

ляю свою жизнь без 

музыки».

Рисуйте тряс

ущейся 

рукой и постукивая 

зубами др

уг об др

уга, 

будто вам очень 

 холодно.

4

Карта 

финиша

1

Показывайте и пейте  

воображаемую воду.

Объясняйте голосом 

Володарского (как 

на старых видеокас­

сетах).

Карта 

финиша

Рисуйте на весу, рас­

хаживая по комнате, 

остальные игроки 

ходят за вами.

1

Карта 

финиша

Ниагарский 

водопад

Антарктида

Пейнтбол

Фондю

1

2

3

4

5

Покажи

72

Праздник тр

уда

Ниагарский 

водопад

Антарктида

Пейнтбол

Фондю

1

2

3

4

5

Покажи

72

Праздник труда

Ниагарский 

водопад

Антарктида

Пейнтбол

Фондю

1

2

3

4

5

Покажи

72

Праздник труда

Ниагарский 

водопад

Антарктида

Пейнтбол

Фондю

1

2

3

4

5

Покажи

72

Праздник труда

Ниагарский 

водопад

Антарктида

Пейнтбол

Фондю

1

2

3

4

5

Покажи

72

Праздник труда

Покажи

П Р А В И Л А

Карта 

финиша

Ниагарский 

водопад

Антарктида

Пейнтбол

Фондю

1

2

3

4

5

Покажи

72

Праздник тр

уда

Сфинкс 

Кр

емль

Канада

Танец живота

Бавар

ская 

сосиска

Китайский 

новый

 год

1

2

3

4

5

Нарис

уй

18

1

2

3

4

5

Объясни

46

Лизгин

ка

Хачапури

Компот

Силиконовая 

долина

Хамам

Чикаго

Дополнител

ьная

 

ми

ну

та

Замена з

ад

ания

Первая б

уква

Замена игрока

Плюшки

Ловушки

6

Пок

азыв

айте, 

ст

оя

 

на одной ноге.

При объяснении не

 используйте

 

глаголы.

Рис

уйт

е, д

ерж

а 

кар

ан

даш мизинцем

 

и большим пальцем.

Дополнительная

 

минута

Замена задания
Первая буква

Замена игрока

Плюшки

Ловушки

6

Показывайте, ст

оя 

на одной ноге.

При объяснении 

не используйте

 

глаголы.

Рисуйте,

 держа

 

карандаш мизинцем

 

и большим пальцем.

Карта 

финиша

3

Показывайте, игрок 

из друго

й кома

нды 

танцует рядом.

Когда игро

ки озвучи­

вают н

еверную 

версию, восклицайте 

в сер

дцах

: «Горе м

не, 

горе».

Рисуйте п

о очере

ди 

то правой, т

о левой 

рукой, перекид

ывая 

кара

ндаш из р

уки 

в руку как горячую 

карт

ошку

.

3

Ниа

гарс

кий 

водопад

Антарктида

Пейнтбол

Фондю

1

2

3

4

5

Покажи

72

Праздник тр

уда

Нарис

уй

Объясни

Объясни

Покажи

Покажи

Покажи

Покажи

Покажи

Покажи

Сфинкс 

Кремль

Канада

Танец живота

Баварская 

сосиска

Китайски

й 

новый

 год

1 2

3 4

5

Нарис

уй

18

Объясни

Покажи

Нарис

уй

Нарис

уй

Нарис

уй

Нарис

уй

Нарис

уй

Нарис

уй

Покажи

Покажи

Покажи

Покажи

Покажи

Покажи

Покажи

Нарис

уй

Покажи

«Кайманы»

«Гавиалы»

«Аллигат

оры»

Победная 

стопка

Победная 

стопка

«Доро

жка» из карт 

заданий

«Доро

жка» из карт 

заданий

«Доро

жка» из карт 

заданий

Плюшки-ловушки

Плюшки-

ловушки

Плюшки-

ловушки

Карта

финиша

Невыполненные 

задания и  использованные 

плюшки-ловушки

Победная 

стопка

3 –16 игроков
От 18 лет
Партия 

30– 45 минут
Объясняется 

за 30 секунд
Шумная и общительная
Это стоит снимать
Можно играть  

в любой компании

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Крокодил ВзрослоОтвязный?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"