Настольные игры Имаджинариум: Гармония - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Порядок хода
Каждый ход один из игроков становится
ведущим и загадывает ассоциацию. Эта роль
переходит от одного игрока к другому
по часовой стрелке.
Ход ведущего
Ведущий выбирает одну из своих карт,
кладёт её на середину стола рубашкой
вверх и называет ассоциацию к этой карте.
Ассоциацией может быть что угодно:
слово, предложение, стихотворение, извес-
тная цитата или даже произвольный
набор звуков. Ведущий ограничен лишь
своей фантазией (если только его слон
не стоит на одной из специальных клеток,
о которых написано ниже).
Ответы игроков
Остальные игроки выбирают среди своих
карт одну такую, которая лучше всего под-
ходит под ассоциацию ведущего, и тоже
кладут её на стол рубашкой вверх.
Примечание:
иногда бывает так, что ни одна
карта не подходит под ассоциацию, но вы-
бор всё равно нужно сделать всем игрокам.
Нумерация
Ведущий перемешивает все выложенные
карты вместе со своей и раскладывает их
в ячейки нумератора в случайном порядке.
Ассоциация ведущего
Ведущий придумал ассоциацию
«Путешествие» на крайнюю правую карту.
Он объявляет её вслух.
Пример хода
Когда все игроки проголосовали, жетоны
для голосования открываются и раскладываются
для подсчёта очков.
Заработанные очки
отмечаются слонами
на поле.
Жёлтый и синий игроки отгадали карту ведущего.
Они получают по 3 очка плюс по 1 очку за зелёный
и рыжий жетоны под их картами. Жёлтый и синий
слоны двигаются на 4 клетки вперёд.
Ведущий получает 3 базовых очка и ещё 2 очка
за желтый и синий жетоны под его картой.
Слон ведущего двигается на 5 клеток вперёд.
Зеленый и красный слоны остаются на месте.
Каждый игрок, кроме ведущего,
выбирает жетон с номером своей версии
и кладёт его перед собой цифрой вниз.
Выбирать собственную карту нельзя.
Ассоциации игроков
Каждый игрок выбирает одну из своих карт,
которая, по его мнению, лучше всего подходит
под ассоциацию «Путешествие», и кладёт её
на стол рубашкой вверх.
Отгадывание карты
ведущего
Теперь задача игроков — догадаться, какую имен-
но из выложенных на столе карт загадал ведущий.
Каждый игрок выбирает жетон с номером своей
версии (согласно цифре на нумераторе) и кладёт
его перед собой цифрой вниз.
•
Выбирать свою карту нельзя.
•
Ведущий в отгадывании не участвует
и выложенные на столе карты
не комментирует.
После того как все игроки проголосовали, они
переворачивают свои жетоны и кладут их под
соответствующими цифрами нумератора для
удобства подсчёта.
Подсчёт очков
Карту ведущего отгадали все
Слон ведущего остаётся на месте, а слоны
остальных игроков двигаются на 3 клетки вперёд.
Карту ведущего никто не отгадал
Слон ведущего остаётся на месте,
а все остальные игроки двигают своих слонов
на столько клеток вперёд, сколько жетонов
лежит под их картами.
Карту ведущего отгадала
часть игроков
Слон ведущего и слоны правильно угадавших
его карту двигаются на 3 клетки вперёд.
Кроме того, все игроки, включая ведущего,
передвигают своих слонов на столько
клеток вперёд, сколько жетонов
лежит под их картами.
4
5
Содержание
- 2 Подготовка к игре
- 3 Ассоциация ведущего; Пример хода; Ассоциации игроков
- 4 Режим для трёх игроков; TV
- 5 Режим для двух игроков; Подсчёт очков
- 6 Режим для игры с детьми; Правило отстающего; «Имаджинариум» Онлайн
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)