Cosmodrome games 52093 - Инструкция по эксплуатации - Страница 6

Настольные игры Cosmodrome games 52093 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 9
Загружаем инструкцию
background image

10

11

ФА З А 2. Отправка голема на задание

В свой ход вы 

должны

 отправить ровно 

одного

 своего голема на задание.

Если у вас не осталось големов, вы 

должны

 забрать одного из них с рынка и отправить на любую карту на рынке 

(включая ту, с которой только что его забрали). 

Вы не получаете 3 монеты за такой возврат кубика!

Вы  можете  поместить  голема  на  любую  карту  на  рынке.  Отправляя  голема,  вы  можете 

выбрать

  значение

 

на верхней грани его кубика (от   до  ). При этом действуют всего два ограничения:

• 

Вы 

не можете

 выставить на кубике значение, соответствующее символу 

 на хронометре.

• 

Вы 

не  можете

  выставить  на  кубике те  же  значения,  что  и  на  уже лежащих  на той  же  карте других  кубиках.

 

Вы также не можете выставлять такие значения, повернув кубик.

Значение,  выставленное  на  кубике  голема,  определяет,  сколько  раундов  займёт  выполнение  задания  в  зависи-

мости от положения шестерёнки на хронометре.

Отправляя  кубик  голема,  вы  должны  выплатить  в  банк  столько  монет,  сколько  указано  на  хронометре  рядом 

со  значением  выставляемого  кубика. 

Если  вы  не  можете  отдать  требуемое  число  монет,  вы  не  можете 

выставить на кубике такое значение! 

Активация  карты. 

Отправив  голема  на  карту  башни,  вы 

можете

  немедленно  активировать  её  свойство 

(согласно описанию). 

Но вы не вправе

 применить свойство карты башни к находящимся на ней големам!

Пример.

  В  этот  ход  Элли  завершает  строитель

-

ство 3 карт башен: 2 синих и 1 красной.

Она  кладёт  2  карты  башен  на  верх  синей  башни

 

на  своём  планшете  и  1  карту  —  на  верх  красной.

 

Теперь она может активировать все карты в обеих

 

башнях. 

Элли решает сначала активировать синюю башню. 

Она начинает выполнять активацию башни стро

-

го  снизу  вверх,  пропуская  те  свойства,  которые

 

активировать не хочет. 

Далее  Элли  таким  же  образом  активирует  крас

-

ную башню.

Пример.

  В  течение  раунда  два  игрока  отправили  големов  на  одну

 

и ту же карту.

Иван  (жёлтый  игрок)  заплатил  1  монету  за  выставление  кубика

 

голема  на  карту  и  активировал  свойство  карты.  Затем  в  свой  ход 

Элли  (красный  игрок)  заплатила  за  своего  голема  6  монет  и  также 

активировала свойство карты.

Два  раунда  спустя  положение  символа  строительства 

  на  хро

-

нометре стало соответствовать 

  (5).

 В этом раунде голем Элли

 

завершает  выполнение  задания.  Она  забирает  карту  на  планшет

 

и активирует жёлтую башню.

Иван забирает свой кубик голема и получает 3 монеты.

ФА З А 3. Пополнение рынка

Если в свой ход во время фазы 1 вы построили хотя бы одну карту башни с рынка, вы должны пополнить рынок. 

Откройте карты из соответствующих колод и выложите их на замену построенным.

После этого ваш ход заканчивается, и начинается ход следующего игрока. 

К О Н Е Ц   РАУ Н Д А

После  того  как  все  игроки  завершили  ходы,  первый  игрок  поворачивает  шестерёнку  на  хронометре 

на  одно 

деление по часовой стрелке

. В результате меняется значение, соответствующее символу  , а также стоимость 

отправки големов на задания. 

Передайте фишку первого игрока следующему участнику 

против часовой стрелки

. Он начинает новый раунд.

О К О Н Ч А Н И Е   И Г Р Ы

Когда  закончится  одна  из  колод  карт  башен,  игра  подходит  к  завершению.  Текущий  раунд  доигрывается

 

до конца как обычно, а затем проводится ещё один полный раунд (таким образом, у всех игроков будет равное 

количество ходов).

После этого наступает время подсчитывать очки!

Вот из чего складывается итоговый результат игрока:

• 

Очки престижа, полученные в течение партии и отмеченные на 

шкале ОП

.

• 

Очки престижа, полученные по 

жетонам глав гильдий

. (При их подсчёте учитываются и основания башен!)

• 

5 очков престижа за каждую 

карту лаборатории

.

• 

1 очко престижа за каждые 

5 монет

.

• 

1 очко престижа 

за каждого голема, всё ещё находящегося на карте башни

 на рынке.

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Cosmodrome games 52093?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"