Настольные часы SKMEI B16 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Поддержка систем: IOS 8.0 или выше, Android 4.4 или выше. Bluetooth: версия 4.0.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Нашлось устройство"B16", но не удалось подключиться.
Решение: отвязать, удалить Bluetooth телефона
подключение, перезагрузите телефон и выполните сопряжение
bluetooth устройства в приложении. Повторить это
операция до успешного подключения.
2. Если нет уведомлений, выполните следующие действия
рекомендуемые действия:
Шаг 1. Найдите приложение браслета в своем телефоне
Параметры, затем откройте Центр уведомлений.
Шаг 2. Найдите приложение браслета в мобильном телефоне
приложение безопасности телефона, затем откройте уведомление
власть.
Шаг 3. Убедитесь, что вы открываете напоминания
3. Нет данных сна после синхронизации.
Данные сна должны быть синхронизированы после 8 утра.
4. Водостойкость обусловлена характеристиками водоустойчивого клея, водостойкость
браслета рассчитана на пресную воду. Браслет можно намочить в водопроводной воде, но не
кипяченой или морской.
5. При сопряжении устройства в приложении, оно отображается как уже привязано. Это
означает, что устройство сопряжено с кем-то еще. Устройство может быть связано для одной
учетной записи в то же время, поэтому, пожалуйста, просите предыдущего пользователя,
чтобы он отвязал устройство в приложении.
Шаг 1
Настройки Приложения-Отключить
в "Б16"
Шаг 2.
Настройки Телефона-Bluetooth -
Найдите "B16" и удалите соединение.
Пользовательская информация
Имя покупателя:
Тел:
Адрес:
информация о продукте
название продукта:
Модель Продукта:
Аксессуары:
Ведение записей
Дата Ремонта;
Используйте аксессуары:
Дата проверки:
Название Сервисного Центра:
Подпись обслуживающего персонала:
Описание Неисправности / Причина Неисправности / Результат:
Электронная Почта Группы Технической Поддержки Продукта:
SKMEICustomerservice@hotmail.com
Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем продукте, пожалуйста не стесняйтесь
обращаться к нам, и мы ответим вам в течение 24 часов.