Насосы Джилекс ВОДОМЕТ 55/90 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

4.6 Устройство насоса
Насос состоит из насосной части и омываемого электродвигателя,
расположенных в едином корпусе из высококачественной нержавеющей
стали. Составляющие центрируются в корпусе посредством передней и
задней крышек, а также промежуточной опоры.
Двигатель насоса маслонаполненный, герметичный, асинхронный с
короткозамкнутым ротором на подшипниках качения.
Термопротектор, защищающий электродвигатель от перегрева, вынесен
за пределы маслонаполненной полости, что облегчает диагностику и
ремонт насоса.
В насосе применены два торцевых уплотнения, при этом отдельно
изолируется высоконапорная гидравлическая часть и отдельно
электрическая от среды, в которую погружен насос. В этом случае на
уплотнение электрической части действует давление равное величине
заглубления насоса под поверхность воды. Для выравнивания этого
давления и давления в электрической части применена компенсирующая
мембрана. Охлаждение двигателя насоса осуществляется перекачи-
ваемой водой, поэтому не следует допускать работы насоса при
отсутствии расхода воды.
Особенностью конструкции «плавающих» рабочих колес насоса
«ВОДОМЕТ ПРОФ» является их прирабатываемость.
Известно, что зазор между вращающимися и неподвижными деталями
гидравлической части насоса является причиной внутренних перетечек
в насосе, снижающих его КПД. Поэтому обеспечение малых зазоров
в традиционном насосе является трудно достижимой технологической
задачей. В процессе эксплуатации эти зазоры увеличиваются, что,
соответственно, снижает и без того невысокий КПД насосной ступени
традиционного насоса. В насосе «ВОДОМЕТ ПРОФ» рабочие колеса
«плавающие», так как имеют возможность перемещаться в осевом
направлении, прижимаясь, под действием рабочего давления, к задней
поверхности направляющего аппарата (диффузора) предыдущей
ступени. При этом контакт происходит по одной из двух пар трущихся
поверхностей.
В первые часы работы происходит интенсивный износ пластмассового
буртика рабочего колеса в крышке направляющего аппарата
(диффузора), при этом, несколько повышается потребление
электроэнергии и снижается расходно-напорная характеристика. В
результате этого износа происходит «притирка» буртика, обеспечивая
«нулевой» зазор.
4.6 Устройство насоса
Насос состоит из насосной части и омываемого электродвигателя,
расположенных в едином корпусе из высококачественной нержавеющей
стали. Составляющие центрируются в корпусе посредством передней и
задней крышек, а также промежуточной опоры.
Двигатель насоса маслонаполненный, герметичный, асинхронный с
короткозамкнутым ротором на подшипниках качения.
Термопротектор, защищающий электродвигатель от перегрева, вынесен
за пределы маслонаполненной полости, что облегчает диагностику и
ремонт насоса.
В насосе применены два торцевых уплотнения, при этом отдельно
изолируется высоконапорная гидравлическая часть и отдельно
электрическая от среды, в которую погружен насос. В этом случае на
уплотнение электрической части действует давление равное величине
заглубления насоса под поверхность воды. Для выравнивания этого
давления и давления в электрической части применена компенсирующая
мембрана. Охлаждение двигателя насоса осуществляется перекачи-
ваемой водой, поэтому не следует допускать работы насоса при
отсутствии расхода воды.
Особенностью конструкции «плавающих» рабочих колес насоса
«ВОДОМЕТ ПРОФ» является их прирабатываемость.
Известно, что зазор между вращающимися и неподвижными деталями
гидравлической части насоса является причиной внутренних перетечек
в насосе, снижающих его КПД. Поэтому обеспечение малых зазоров
в традиционном насосе является трудно достижимой технологической
задачей. В процессе эксплуатации эти зазоры увеличиваются, что,
соответственно, снижает и без того невысокий КПД насосной ступени
традиционного насоса. В насосе «ВОДОМЕТ ПРОФ» рабочие колеса
«плавающие», так как имеют возможность перемещаться в осевом
направлении, прижимаясь, под действием рабочего давления, к задней
поверхности направляющего аппарата (диффузора) предыдущей
ступени. При этом контакт происходит по одной из двух пар трущихся
поверхностей.
В первые часы работы происходит интенсивный износ пластмассового
буртика рабочего колеса в крышке направляющего аппарата
(диффузора), при этом, несколько повышается потребление
электроэнергии и снижается расходно-напорная характеристика. В
результате этого износа происходит «притирка» буртика, обеспечивая
«нулевой» зазор.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













