Музыкальные центры BOSE SoundTouch 10 White - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

25 – Русский
Уход и обслуживание
Неполадки и способы их устранения
Более подробная информация об устранении неполадок дана в разделе «Интерак-
тивные советы».
Проблема
Решение
Невозможно завершить
настройки сети
•
Подключите систему к сети электропитания.
•
Выберите правильное сетевое имя и введите пароль.
• Подключите устройство и систему SoundTouch™ к одной сети Wi-Fi®.
• Расположите беспроводной адаптер в диапазоне действия роутера.
• Включите Wi-Fi на используемом для настройки устройстве (смартфоне
или компьютере).
• Если сетевое имя не отображается на экране или скрыто, то выберите
пункт
Manually Connect to Another Network
на странице CONNECT
TO HOME WI-FI NETWORK.
• Закройте все открытые приложения.
• При использовании компьютера проверьте настройки брандмауэра
и убедитесь в том, что приложения SoundTouch™ и SoundTouch™ Music
Server являются разрешенными программами.
• Проверьте интернет-соединение, загрузив страницу www.SoundTouch.
com
• Перезапустите мобильные устройства, компьютер и роутер.
• Деинсталлируйте приложение, сбросьте все настройки системы и начни-
те сначала процедуру установки.
Невозможно подключиться
к сети
• Если вы изменили сетевые настройки или подключили систему к другой
сети, прочтите раздел «Интерактивные советы».
• Попробуйте подключиться к сети с помощью кабеля Ethernet.
Отсутствует звук/ звук
прерывается
• Переместите систему подальше от источников помех (микроволновой
печи, беспроводного телефона и т.д.).
• Отключите другие аудио или видео устройства, воспроизводящие пото-
ковые сигналы.
• Переместите мобильное устройство подальше от источников помех
и ближе к акустической системе.
• Переместите систему или источник аудиосигнала ближе к беспроводно-
му маршрутизатору или точке доступа к сети.
• Убедитесь, что уровень громкости системы не установлен в низкое зна-
чение или не отключен.
• Отключите сетевой кабель и снова подключите его через минуту.
Невозможно воспроизвести
Bluetooth®
аудио сигнал
На акустической системе:
• Выполните сопряжение устройства (см. стр. 19).
• Очистите список сопряженных устройств акустической системы (см.
стр. 21).
• Попытайтесь выполнить сопряжение с другим устройством.
• Сначала настройте SoundTouch™, а затем выполните обновления систе-
мы.
На мобильном устройстве:
• Отключите и снова включите функцию
Bluetooth®.
• Удалите акустическую систему из меню
Bluetooth®.
Повторно выполните
сопряжение.
• Ознакомьтесь с документацией оснащенного
Bluetooth®
устройства.
• Прочтите раздел «Отсутствует звук/звук прерывается».
Слишком высокие или
слишком низкие басы
• Отрегулируйте уровень басов системы в приложении. Если у вас возник-
ли вопросы, перейдите в раздел интерактивных советов.