Мультиварки Redmond SkyCooker RMC-M903S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18
Неисправность
Возможные причины
Способ устранения
Прибор не включается
Шнур электропитания не подключен
к прибору и (или) электрической
розетке
Убедитесь, что съемный электрошнур подключен
к соответствующему разъему на приборе
и включен в розетку
Неисправна электрическая розетка
или в электросети нет тока
Включите прибор в исправную розетку и про-
верьте наличие напряжения в электросети
Блюдо готовится слишком
долго
Перебои с питанием от электросети
(уровень напряжения тока нестаби-
лен или ниже нормы)
Проверьте наличие стабильного напряжения
тока в электросети. Если оно нестабильно или
ниже нормы, обратитесь к обслуживающей ваш
дом организации
Между чашей и нагревательным
элементом попал посторонний пред-
мет или частицы (мусор, крупа, кусо-
ки пищи)
Отключите прибор от электросети, дайте ему остыть.
Удалите посторонний предмет или частицы
Чаша в корпусе мультиварки уста-
новлена неровно
Установите чашу ровно, без перекосов
Нагревательный диск сильно загряз-
нен
Отключите прибор от электросети, дайте ему
остыть. Очистите нагревательный диск
Во время приготовления
из-под крышки прибора
выходит пар
Нарушена гер-
метичность сое-
динения чаши и
в н у т р е н н е й
крышки мульти-
варки
Чаша неровно
установлена в
корпус прибора
Установите чашу ровно, без перекосов
Крышка закрыта
неплотно или
под крышку по-
пал посторон-
ний предмет
Проверьте, нет ли посторонних предметов (му-
сора, крупы, кусочков пищи) между крышкой и
корпусом прибора, удалите их. Всегда закрывай-
те крышку мультиварки до щелчка
Уплотнителmная
резинка на вну-
тренней крышке
сильно загряз-
нена, деформи-
рована или по-
вреждена
Проверьте состояние уплотнительной резинки
на внутренней крышке прибора. Возможно, она
требует замены
Попытка синхронизации
или передачи данных с
прибора на мобильное
устройство не удалась
(на дисплее появилось
сообщение об ошибке)
Отключена функция Bluetooth на
мобильном устройстве
Включите функцию Bluetooth на мобильном
устройстве
Приложение Ready for Sky на мобиль-
ном устройстве неактивно
Откройте приложение Ready for Sky на мобиль-
ном устройстве
Мультиварка и мобильное устрой-
ство находятся слишком далеко друг
от друга или радиосигнал встречает
препятствие
Убедитесь, что дистанция между устройствами
не превышает 15 метров и нет препятствий для
прохождения радиосигнала
В случае если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
VIII. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 1 год
с момента приобретения. Вы можете увеличить этот срок на
1 год, зарегистрировав приобретенный продукт на нашем сайте:
www.redmond.company/additional_warranty/
.
В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, замены
деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты, вызванные недостаточным
качеством материалов или сборки. Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата
покупки подтверждена печатью магазина и подписью продавца на оригинальном гаран-
тийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в том случае, если изделие приме-
нялось в соответствии с руководством по эксплуатации, не ремонтировалось, не разбира-
лось и не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а также
сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не распространяется на есте-
ственный износ изделия и расходные материалы (фильтры, лампочки, антипригарные
покрытия, уплотнители и т. д.).
Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются со
дня продажи или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить
невозможно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на иденти-
фикационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й и
7-й знаки обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства.
0
0
0
0
0
1
1
2
3
3
3
3
3
1 — месяц производства (01 — январь, 02 — февраль ... 12 — декабрь)
2 — год производства (1 — 2011 г., 2 — 2012 г. ... 0 — 2020 г.)
3 — серийный номер модели
Установленный производителем срок службы прибора составляет 5 лет со дня его приоб-
ретения при условии, что эксплуатация изделия производится в соответствии с данным
руководством и применимыми техническими стандартами.
Утилизацию упаковки, руководства пользователя, а также самого прибора необходимо
производить в соответствии с местной программой по переработке отходов. Проя-
вите заботу об окружающей среде: не выбрасывайте такие изделия вместе с обычным
бытовым мусором.
Содержание
- 3 СОДЕРЖАНИЕ
- 9 УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!; М Е Р Ы Б Е З О П АС Н О СТ И
- 10 ЗАПРЕЩАЕТСЯ погружать корпус прибора в воду или помещать; Прибор не предназначен для использования лицами (включая детей); ВНИМАНИЕ! Запрещено использование прибора при любых неис-; Технические характеристики; Комплектация
- 11 Устройство мультиварки; I. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ; II. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МУЛЬТИВАРКИ
- 12 Удаленное управление приборами через приложение R4S Gateway; Отсрочка старта программы; Предварительное отключение автоподогрева
- 13 Разогрев блюд; Сводная таблица программ приготовления (заводские установки)
- 14 Общие рекомендации; Готовьте с открытой крышкой; «МУЛЬТИПОВАР»
- 15 Рекомендуемое время приготовления различных продуктов на пару; БЛЮДО НЕ ПРИГОТОВИЛОСЬ ДО КОНЦА
- 16 Общие правила и рекомендации; Очистка корпуса; Очистка внутренней крышки
- 17 Очистка съемного парового клапана; Удаление конденсата; Хранение и транспортировка; VI. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
- 18 VIII. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
- 35 Bluetooth; App Store; Google Play
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)