Мультиметры Mastech MS8239D 00-00007380 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
1. Подсоедините черный измерительный провод к входному гнезду «СОМ», а красный
– к входному гнезду «
».
2. Установите поворотный переключатель в положение
.
3. Нажмите кнопку «FUNC», чтобы выбрать режим измерения переменного
напряжения.
4. Подсоедините щупы измерительных проводов параллельно к обследуемой цепи
или источнику напряжения.
5. На дисплее отобразится измеренное значение.
9.3. ИЗМЕРЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ
Берегитесь поражения электрическим током! Перед измерением сопротивления
обследуемой цепи удостоверьтесь, что в ней отключен ток и полностью разряжены
все конденсаторы.
1. Подсоедините черный измерительный провод к входному гнезду «СОМ», а красный
– к входному гнезду «
».
2. Установите поворотный переключатель в положение
.
3. Нажмите кнопку «FUNC», чтобы выбрать режим измерения сопротивления.
4. Подсоедините щупы измерительных проводов к обследуемой цепи или резистору.
5. На дисплее отобразится измеренное значение.
9.4. ИЗМЕРЕНИЕ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1. Подсоедините черный измерительный провод к входному гнезду «СОМ», а красный
– к входному гнезду «
».
2. Установите поворотный переключатель в положение в секторе «DWELL»,
соответствующее количеству цилиндров в двигателе.
3. Подсоедините щуп черного измерительного провода к металлической
массе двигателя или к отрицательному полюсу аккумулятора, а щуп красного
измерительного провода – к контакту распределителя с более низким потенциалом
или к отрицательному полюсу обмотки зажигания.
4. После запуска двигателя на дисплее появится измеренное значение.
9.5. ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1. Подсоедините черный измерительный провод к входному гнезду «СОМ», а крас-
ный – к входному гнезду «
».
2. Установите поворотный переключатель в положение в секторе «TACH»,
соответствующее количеству цилиндров в двигателе.
3. Подсоедините щуп черного измерительного провода к металлической
массе двигателя или к отрицательному полюсу аккумулятора, а щуп красного
измерительного провода – к контакту распределителя с более низким потенциалом
или к отрицательному полюсу обмотки зажигания.
4. После запуска двигателя на дисплее появится измеренное значение.
9.6. ПРОВЕРКА ДИОДОВ
Берегитесь поражения электрическим током! Перед проверкой диодов отключите
ток в обследуемой цепи и разрядите все высоковольтные конденсаторы.
1. Подсоедините черный измерительный провод к входному гнезду «СОМ», а крас-