BRAIT BR-1200B 16.01.004.029 - Инструкция по эксплуатации - Страница 11

Мойки высокого давления BRAIT BR-1200B 16.01.004.029 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 18
Загружаем инструкцию
background image

7

.

Гарантийные обязательства

   

Изготовитель: LUTIAN MACHINERY CO.,LTD

Адрес изготовителя: NO.1 LUTIAN ROAD, HENGJIE, LUQIAO, TAIZHOU, ZHEJIANG, CHINA

 Tel: + 0086-576-82620992

1.  Настоящее  гарантийное  свидетельство  является  единственным  документом,  подтверждающим  Ваше  право  на  бесплатное 

гарантийное обслуживание. Без предъявления данного свидетельства претензии не принимаются. В случае утери или порчи гарантийное 

свидетельство не восстанавливается.

2.  Гарантийный  срок  на  электроинструмент  составляет  12  месяцев  со  дня  продажи.  Если  изделие,  предназначенное  для  бытовых 

(непрофессиональных) нужд эксплуатировалось в коммерческих целях (профессионально), срок гарантии составляет один месяц со дня 

продажи. В течение гарантийного срока сервисная служба бесплатно устраняет производственные дефекты и производит замену деталей, 

вышедших из строя по вине изготовителя. На период гарантийного ремонта эквивалентный исправный инструмент не предоставляется. 

Заменяемые детали переходят в собственность служб сервиса. 

Компания BRAIT® не несет ответственности за вред, который может быть причинен при работе с электроинструментом.

3.  В  гарантийный  ремонт  инструмент принимается  в  чистом  виде,  при  обязательном  наличие  надлежащим  образом  оформленных 

документов:  настоящего  гарантийного  свидетельства,  гарантийного  талона,  с  полностью  заполненными  полями,  штампом  торговой 

организации и подписью покупателя.

4.  Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

-при отсутствии гарантийного свидетельства и гарантийного талона или неправильном их оформлении;

-при  совместном  выходе  из  строя  якоря  и  статора  электродвигателя,  при  обугливании  или  оплавлении  первичной  обмотки 

трансформатора  сварочного  аппарата,  зарядного  или  пуско-зарядного  устройства,  при  оплавлении  внутренних  деталей,  прожиге 

электронных плат;

-если  гарантийное  свидетельство  или  талон  не  принадлежат  данному  электроинструменту  или  не  соответствует  установленному 

поставщиком образцу;

-по истечении срока гарантии;

-при попытках самостоятельного вскрытия или ремонта электроинструмента вне гарантийной мастерской; внесения конструктивных 

изменений  и  смазки  инструмента  в  гарантийный  период,  о  чем  свидетельствуют,  например,  заломы  на  шлицевых  частях  крепежа 

корпусных деталей.

-при  использовании  электроинструмента  в  производственных  или  иных  целях,  связанных  с  получением  прибыли,  а  также  -  при 

возникновении неисправностей связанных с нестабильностью параметров электросети, превышающих нормы, установленные ГОСТ;

-при  неправильной  эксплуатации  (использование  электроинструмента  не  по  назначению,  установки  на  электроинструмент  не 

предназначенных заводом-изготовителем насадок, дополнительных приспособлений и т.п.;

-при  механических  повреждениях  корпуса,  сетевого  шнура  и  при  повреждениях,  вызванных  воздействиями  агрессивных  средств  и 

высоких  и  низких  температур,  попадании  инородных  предметов  в  вентиляционные  решетки  электроинструмента,  а  также  при 

повреждениях, наступивших в результате неправильного хранения (коррозия металлических частей);

-при естественном износе деталей электроинструмента, в результате длительной эксплуатации(определяется по признакам полной или 

частичной выработки ресурса, сильного загрязнения, ржавчины снаружи и внутри электроинструмента, отработанной смазки в редукторе); 

-использование инструмента не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации.

-при механических повреждениях инструмента;

-при возникновении повреждений в связи с несоблюдением предусмотренных инструкцией условий эксплуатации(см. главу Указание 

по технике безопасности в инструкции).

-повреждение изделия вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки.

Профилактическое обслуживание электроинструмента (чистка, промывка, смазка, замена пыльников, поршневых и уплотнительных 

колец) в гарантийный период является платной услугой.

О  возможных  нарушениях,  изложенных  выше  условий  гарантийного  обслуживания,  владельцу  сообщается  после  проведения 

диагностики в сервисном центре.

Владелец инструмента доверяет проведение диагностики в сервисном центре в свое отсутствие.

Запрещается  эксплуатация  электроинструмента  при  проявлении  признаков  повышенного  нагрева,  искрения,  а  также  шума  в 

редукторной части. Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную мастерскую.

Неисправности, вызванные несвоевременной заменой угольных щеток двигателя, устраняются за счет покупателя.

5.  Гарантия не распространяется на:

-сменные принадлежности (аксессуары и оснастка), например: аккумуляторы, диски, ножи, сверла, буры, патроны, цепи, звездочки, 

цанговые зажимы, шины, элементы натяжения и крепления, головки триммеров, подошвы шлифовальных и ленточных машин, фильтры и 

т.п. 

-быстроизнашивающиеся детали, например: угольные щетки, приводные ремни, сальники, защитные кожухи, направляющие ролики, 

направляющие,  резиновые  уплотнения,  подшипники,  зубчатые  ремни  и  колеса,  стволы,  ленты  тормоза,  храповики  и  тросы  стартеров, 

поршневые кольца и т.п. Замена их в течении гарантийного срока является платной услугой.

-шнуры  питания,  в  случае  повреждения  изоляции,  шнуры  питания  подлежат  обязательной  замене  без  согласия  владельца  (услуга 

платная), 

-корпуса инструмента.

Инструкции,  указанные  в  данном  руководстве,  не  относятся  к  абсолютно  всем  ситуациям,  которые  могут  возникнуть.  Оператор 

должен осознавать, что контроль над практической эксплуатацией и соблюдение всех предосторожностей входит в его непосредствен-
ные обязанности.

С условиями гарантии ознакомлен.

Претензий к комплектации и внешнему виду не имею.

Покупатель__________________________________

Телефон центрального сервисного центра: 

+7 (342) 214-52-12  

www.fdbrait.ru

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к BRAIT BR-1200B 16.01.004.029?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"