Мотоциклы Yamaha YZF R1 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

РаБота оРГаНов упРавлеНИя И пРИБоРов
3
3-1
Электронная система управления дроссельной
заслонкой (D-mode)
D-mode – электронная система управления
дроссельной заслонкой, имеющая три рабочих
режима («STD», «A» и «B»). Выбор режима осу-
ществляется переключателем «MODE» (поясне-
ния по работе с кнопкой переключения режимов
см. на с. 3-20).
1. Кнопка переключения режимов «MODE»
пРИМеЧаНИе:
Чтобы пользоваться системой D-mode, вы
должны понимать принципы ее работы, а так-
же процессы, происходящие при переключении
режимов.
Режим «STD» [стандартный]
Режим «STD» подходит для различных условий
движения.
Он дает ощущение плавности и спортивного
драйва в широком диапазоне скоростей.
Режим «A»
Режим «A» устанавливает спортивные параме-
тры работы двигателя при низких и средних ско-
ростях по сравнению с режимом «STD»
Режим «B»
В режиме «B» чувствительность к условиям дви-
жения менее острая по сравнению с режимом
«STD», когда требуется особая чувствитель-
ность в управлении мощностью двигателя.
противоугонная система
1. Ключ перекодирования шифра (красная головка)
2. Стандартные ключи (черная головка)
Для предотвращения кражи данное транспорт-
ное средство оборудовано противоугонной си-
стемой с перекодированием шифров в стан-
дартных ключах. В систему входит следующее:
●
ключ перекодирования шифра (красная го-
ловка)
●
два стандартных ключа (черная головка), ко-
торые можно перекодировать
●
транспондер (устанавлен в ключе перекоди-
рования шифра)
●
устройство блокировки
●
электронный блок управления



