Мотоциклы Yamaha XVS1300A 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

3-11
зажигания в положение ON, но это не
является признаком неисправности.
Выключатель аварийной
сигнализации " "
Когда ключ зажигания находится в по-
ложении ON (ВКЛ) или “
“ (СТОЯНКА),
используйте этот выключатель для
включения аварийной сигнализации
(одновременного мигания всех указа-
телей поворота).
Аварийная сигнализация применяется
в неотложных случаях или для
предупреждения других водителей о
том, что ваше транспортное средство
остановлено в потенциально опасном
месте.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте аварийную сигнали-
зацию в течение продолжительного
времени при остановленном дви-
гателе во избежание разряда акку-
муляторной батареи.
Кнопка SELECT (ВЫБОР) "
▲
/
▼
"
Эта кнопка используется для выбора
одометра и счетчиков пробега, для
настройки часов и регулирования ин-
тенсивности подсветки многофункцио-
нальной приборной панели.
РАБОТА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ
См. раздел “Многофункциональная при-
борная панель” на стр. 3-6 для полу-
чения более подробной информации.
Кнопка RESET (СБРОС)
Эта кнопка используется для сброса
показаний счетчиков пробега, для
настройки часов и регулирования
интенсивности подсветки многофунк-
циональной приборной панели.
См. раздел “Многофункциональная при-
борная панель” на стр. 3-6 для получе-
ния более подробной информации.
Рычаг сцепления
1. Рычаг сцепления
Рычаг сцепления расположен на левой
рукоятке. Для выключения сцепления
прижмите рычаг к рукоятке. Для
включения сцепления отпустите рычаг.
Для плавной работы сцепления рычаг
следует прижимать быстро, а отпускать
медленно.
Рычаг сцепления оснащен концевым
выключателем, являющимся частью
системы отключения зажигания. (См.
стр. 3-19.)
3



