Мотоциклы Yamaha XT1200Z 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

3-30
3
РАБОТА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ
EAU49690
Регулировка узла
амортизатора
Данный узел амортизатора оснащён регу-
лятором предварительного сжатия пружи-
ны и винтом регулировки демпфирующего
усилия сжатия и отбоя.
ECA10101
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не пытайтесь закручивать ме-
ханизм регулировки за пределы макси-
мальных или минимальных установок.
Предварительное сжатие
пружины
Для увеличения предварительного сжатия
пружины и, таким образом, придания под-
веске большей жёсткости, поворачивайте
регулятор в направлении (a).
Для уменьшения предварительного сжа-
тия пружины и, таким образом, придания
подвеске меньшей жёсткости, поворачи-
вайте регулятор в направлении (b).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите соответствующую отметку на
регуляторе с индикатором положения на
амортизаторе.
1. Регулятор предварительного сжатия пружины
2. Индикатор положения
Установки предварительного сжатия
пружин:
Минимум (мягко):
6
Стандарт:
4
Максимум (жёстко):
1
Демпфирующее усилие отбоя
Для увеличения демпфирующего усилия
отбоя поворачивайте регулировочный винт
в направлении (a). Для уменьшения демп-
фирующего усилия отбоя поворачивайте
регулировочный винт в направлении (b).
1. Винт регулировки демпфирующего усилия отбоя
Установки демпфирующего усилия
отбоя:
Минимум (мягко):
20 щелчков в направлении (b)*
Стандарт:
10 щелчков в направлении (b)*
Максимум (жёстко):
3 щелчок в направлении (b)*
* При регулировочном винте, полностью
закрученном в направлении (a)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения точной регулировки по-
лезно проверить число щелчков каждого
механизма регулировки демпфирующего
усилия. Общее число щелчков механиз-
ма регулировки демпфирующего усилия
может не соответствовать точно вышеука-
занным параметрам из-за небольших раз-
личий при производстве.



