Мотоциклы Stels FLEX 250 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Flex 250
УПРАВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ
11
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ
- возьмитесь левой рукой за левую рукоятку, правой рукой возьмитесь за скобу или сидение и снимите мотоцикл с боковой
опоры. Запустите двигатель.
- будьте готовы нажать правой рукой на тормоз, если мотоцикл покатится.
- возьмитесь за ручки руля обеими руками и сядьте на сиденье.
- оставьте одну ногу на земле для опоры.
- выжмите рычаг сцепления и включите первую передачу, медленно отпускайте сцепление, поворачивая ручку акселератора на себя.
Переключение передач позволяет двигателю работать в нормальном диапазоне оборотов. Водитель должен выбирать правильные
обороты в соответствии с ситуацией и вовремя переходить на последующую передачу, чтобы увеличить или замедлить
скорость.
- во время разгона продолжайте контролировать рычаг тормоза на случай неожиданно быстрого разгона или заноса заднего
колеса.
ТОРМОЖЕНИЕ
- замедлите ход, повернув ручку газа от себя, перейдите на пониженную передачу.
- возьмитесь за ручку переднего тормоза, поставьте правую ногу на рычаг заднего тормоза и плавно нажимайте на них
Торможение должно быть плавным, непрерывным, без рывков. Перед тем как мотоцикл остановится, выжмите сцепление,
перейдите на нейтральную передачу, убедитесь в этом по индикатору нейтрального положения на приборной доске.
СОВЕТ:
При торможении следите за поведением мотоцикла, будьте готовы ослабить тормоз в случае заноса.
ПАРКОВКА
- встаньте слева от мотоцикла.
- возьмитесь левой рукой за левую рукоятку, правой рукой возьмитесь за сиденье , правой ногой опустите боковую опору.
- оставляйте мотоцикл только на ровной поверхности.
Если Вы останавливаетесь на подъеме, используйте оба тормоза. Не пытайтесь удерживать
мотоцикл с помощью газа и сцепления, это приведет к повреждению внутренних деталей мотоцикла.
Не удерживайте тормоз постоянно при длительном спуске, это может привести к перегреву и
повреждению тормозной системы мотоцикла.