Мотоциклы Irbis VR 1 200сс 4т - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЦЕПЬ
Срок
службы
цепи
зависит
от
ее
надлежащей
смазки
и
регулировки
.
Недостаток
технического
обслуживания
может
привести
к
преждевременному
износу
или
повреждению
цепного
привода
и
звездочки
.
Необходимо
периодически
проверять
и
смазывать
цепь
мотоцикла
.
Проверка
состояния
цепного
привода
:
1.
Поставьте
мотоцикл
на
ровную
поверхность
,
переведите
рычаг
передач
в
нейтральное
положение
.
2.
Проверьте
провисание
цепи
.
3.
Передвиньте
мотоцикл
влево
-
вправо
.
Проверьте
провисание
приводной
цепи
.
Повторите
это
несколько
раз
.
Провисание
цепи
должно
оставаться
неизменным
.
Если
цепь
провисает
только
в
некоторых
положениях
,
необходимо
осмотреть
зубья
звездочек
на
возможные
повреждения
или
износ
.
4.
Осмотрите
зубья
звездочек
на
предмет
возможного
износа
или
повреждений
.
5.
Если
цепной
привод
или
звездочки
имеют
чрезмерный
износ
или
повреждения
,
они
должны
быть
заменены
.
Никогда
не
используйте
новую
цепь
с
изношенными
звездочками
,
это
приведет
к
быстрому
износу
цепи
.
Регулировка
цепи
:
1.
Поставьте
мотоцикл
на
ровную
поверхность
,
переведите
рычаг
передач
в
нейтральное
положение
.
2.
Ослабьте
регулирующие
гайки
.
3.
Натяните
цепь
,
а
затем
затяните
регулирующие
гайки
.
Обратите
внимание
,
что
цепь
должна
иметь
«
слабину
»
равную
10 ~
20
мм
.
Смазка
:
Необходимо
использовать
специальную
смазку
для
цепи
.
Необходимо
пропитывать
каждое
звено
цепи
,
так
чтобы
смазка
проникала
между
стыками
пластин
,
штифтов
,
втулок
и
роликами
.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
АККУМУЛЯТОРА
На
мотоцикле
используется
свинцово
-
кислотная
обслуживаемая
аккумуляторная
батарея
12V4Ah (12
вольт
, 4
ампер
-
часа
)
или
12V5Ah (12
вольт
, 5
ампер
-
часа
).
Если
мотоцикл
не
используется
длительное
время
,
снимите
с
него
аккумуляторную
батарею
,
чтобы
уменьшить
ее
разрядку
.
Сначала
снимите
отрицательный
провод
.
После
подзарядки
аккумулятора
храните
его
в
темном
проветриваемом
помещении
.
Если
аккумулятор
оставлен
в
мотоцикле
,
надо
отсоединить
отрицательный
провод
.
Регулярно
снимайте
аккумулятор
и
очищайте
плюсовую
и
минусовую
клеммы
.
Сначала
подсоединяйте
плюсовой
провод
,
а
затем
минусовый
.
Надежно
закрепите
провода
на
клеммах
.
При
замене
используйте
аккумулятор
с
аналогичными
характеристиками
.
19
Содержание
- 7 СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ
- 8 СОДЕРЖАНИЕ
- 9 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
- 12 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА
- 13 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 14 УСТРОЙСТВО МОТОЦИКЛА
- 15 ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
- 19 ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 20 УПРАВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ
- 21 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 27 МОЙКА И ХРАНЕНИЕ
- 28 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ
- 30 УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
- 32 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
- 33 ТАЛОНЫ ТО
- 37 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН No1
- 38 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН No2
- 39 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН No3
- 40 ДЛЯ ЗАМЕТОК
- 42 Основные неисправности и методы их устранения: