Мотоциклы Irbis TTR 125сс 4т - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРОВЕРКА
И
ЗАМЕНА
МОТОРНОГО
МАСЛА
Моторное
масло
является
важным
фактором
,
влияющим
на
работу
и
срок
службы
двигателя
.
Запрещается
применять
обычное
и
трансмиссионные
масла
.
На
заводе
мотоцикл
заправлен
маслом
для
бензиновых
двигателей
марки
15W/40SF.
Могут
быть
заменители
класса
SF.
Что
касается
вязкости
масла
,
можно
его
выбрать
в
соответствии
с
климатом
,
согласно
рисунка
.
Для
замены
масла
,
необходимо
слить
из
картера
использованное
,
промыть
картер
керосином
и
залить
новое
масло
.
Убедительно
просим
вас
помнить
об
охране
окружающей
среды
,
когда
речь
идет
об
утилизации
отработанного
моторного
масла
.
Рекомендуем
слить
отработанное
масло
в
ёмкость
с
плотно
закрывающейся
крышкой
и
сдать
на
местный
пункт
приёма
отработанных
нефтепродуктов
.
Не
выбрасывайте
отработанное
масло
в
мусоросборные
контейнеры
и
не
выливайте
на
землю
или
в
дренажные
стоки
.
Проверка
уровня
масла
:
Проверяйте
уровень
масла
каждый
день
перед
поездкой
.
Поставьте
мотоцикл
на
ровную
площадку
.
Прогрейте
двигатель
.
Выньте
масляный
щуп
и
очистите
его
от
масла
.
Вставьте
его
в
отверстие
картера
,
не
закручивая
в
резьбу
,
и
выньте
для
проверки
уровня
.
Уровень
доложен
быть
между
верхней
и
нижней
отметками
.
При
необходимости
,
добавьте
в
картер
определенное
количество
масла
марки
15W/40SF.
Не
перелейте
выше
верхней
метки
.
Эксплуатация
двигателя
с
недостатком
масла
может
нанести
вред
деталям
мотоцикла
.
Замена
моторного
масла
:
Для
обеспечения
быстрого
и
полного
слива
отработанного
масла
выполняйте
процедуру
замены
масла
на
вертикально
стоящем
мотоцикле
и
при
рабочей
температуре
двигателя
.
Для
слива
масла
выверните
масляный
щуп
и
крышку
сливного
отверстия
.
Несколько
раз
нажмите
рычаг
кик
-
стартера
,
чтобы
выгнать
остатки
масла
.
Дождитесь
,
пока
масло
стечет
полностью
.
Закрутите
крышку
сливного
отверстия
картера
.
Залейте
в
картер
двигателя
масло
рекомендованного
типа
через
горловину
масляного
щупа
.
Запустите
двигатель
и
дайте
ему
3 - 5
минут
поработать
на
холостом
ходу
.
Через
2 - 3
минуты
после
остановки
двигателя
убедитесь
,
что
уровень
масла
,
замеренный
при
вертикально
стоящем
мотоцикле
на
горизонтальной
твердой
поверхности
,
находится
на
верхней
отметке
контрольного
окна
.
При
необходимости
долейте
масло
до
верхнего
уровня
щупа
.
Убедитесь
в
отсутствии
подтекания
моторного
масла
.
Обратите
внимание
,
что
в
данной
модели
мотоцикла
коробка
передач
находится
в
одном
корпусе
с
двигателем
,
и
,
при
замене
масла
в
двигателе
,
одновременно
происходит
и
замена
масла
в
коробке
передач
.
15
Содержание
- 7 СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ
- 8 СОДЕРЖАНИЕ
- 9 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
- 12 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА
- 13 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 14 УСТРОЙСТВО МОТОЦИКЛА
- 15 ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
- 19 ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 20 УПРАВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ
- 21 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 27 МОЙКА И ХРАНЕНИЕ
- 28 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ
- 30 УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
- 31 ТАЛОНЫ ТО
- 35 ДЛЯ ЗАМЕТОК
- 38 Основные неисправности и методы их устранения: