Мотоциклы Irbis TTR 110сс 4т - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Проверка
перед
поездкой
:
Проверьте
мотоцикл
перед
поездкой
.
Приведенные
сэкономить
время
и
обеспечить
безопасность
Уровень
топлива
–
проверить
на
наличие
отрегулировать
свободный
ход
.
Шины
-
крепление
троса
,
а
также
свободный
ход
рычага
фонари
–
убедиться
в
нормальной
работе
фары
том
,
что
детали
передней
и
задней
оси
и
герметичности
и
безопасности
.
Если
бензопровод
При
заправке
не
позволяйте
топливу
переполнять
зажигания
и
свечой
должны
быть
плотно
соединены
Запуск
двигателя
:
Никогда
не
запускайте
двигатель
в
закры
Перед
запуском
двигателя
убедитесь
,
что
Переместите
вентиль
топливного
крана
вставьте
ключ
в
замок
зажигания
и
поверните
кик
-
стартера
.
После
запуска
двигателя
отпустите
двигатель
не
заработает
ровно
.
Для
продления
срока
службы
двигателя
непрогретый
двигатель
.
Обкатка
двигателя
:
Чтобы
двигатель
хорошо
работал
и
служил
км
.
Правильное
обращение
с
новым
мотоциклом
время
обкатки
все
работающие
детали
притираются
выполняйте
следующее
:
- 0-600
км
:
скорость
не
должна
превышать
- 600-1200
км
:
скорость
не
должна
превышать
Обязательно
замените
масло
в
картере
после
наилучшей
работы
и
долгой
службы
двигателя
возникновении
неисправности
двигателя
в период
ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
поездкой
.
Приведенные
здесь
пункты
занимают
лишь
несколько минут
безопасность
поездке
.
проверить на наличие
его
утечки
.
Передний
и
задний
тормоза
–
проверить
проверить
давление
,
износ
и
повреждение
шин
.
Дроссель
ый ход
рычага
газа
-
при
необходимости
отрегулировать
или заменить
нормальной работе
фары
.
Рулевой
механизм
–
проверить
легкость
поворота
задней оси
и
передней
вилки
надежно
закреплены
.
Проверьте
бензопровод
зопровод
старый
или
треснувший
,
замените
его
.
топливу
переполнять
бак
и
вытекать
из
горловины
.
Электрические
быть плотно
соединены
во
избежание
несчастного
случая
.
двигатель в закрытом
непроветриваемом
помещении
.
убедитесь
,
что
на
мотоцикле
установлена
нейтральная
передача
.
топливного крана
в
положение
подачи
топлива
.
Поставьте
мотоцикл
зажигания и поверните
его
в
положение
"ON",
рукой
нажмите
на
рычаг
тормоза
двигателя
отпустите
кикстартер
и
плавно
поработайте
ручкой
газа
двигателя
,
после
запуска
холодного
двигателя
надо
дать
ему
прогреться
работал и служил
долго
,
он
должен
пройти
обкатку
.
Для
нового
мотоцикла
мотоциклом
во
время
обкатки
является
жизненно
важным
для
детали
притираются
друг
к
другу
и
калибруют
рабочий
зазор
должна превышать
30
км
/
ч
,
время
непрерывной
работы
не
должно
быть больше
должна превышать
40
км
/
ч
,
время
непрерывной
работы
не
должно
быть
в картере
после
пробега
первых
300
км
и
выполните
техобслуживание
службы двигателя
.
Обратитесь
в
официальный
сервисный
центр
за
двигателя
в
период
обкатки
.
ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
несколько
минут
,
но
в
результате
могут
проверить
,
при
необходимости
Дроссель
–
проверка
рычага
газа
и
отрегулировать или
заменить
.
Свет
и
сигнальные
легкость поворота
и
устойчивость
.
Убедиться
в
Проверьте
бензопровод
и
убедитесь
в
его
Электрические
детали
между
катушкой
Поставьте мотоцикл
на
центральную
подножку
,
на рычаг
тормоза
и
нажмите
ногой
рычаг
ручкой газа
(
открывая
и
закрывая
),
пока
дать ему
прогреться
.
Нельзя
форсировать
мотоцикла
обкатка
составляет
1200
важным
для
срока
службы
двигателя
.
Во
рабочий зазор
.
Поэтому
первые
1200
км
должно быть
больше
1
часа
.
не должно
быть
больше
2
часов
.
техобслуживание
.
Это
поможет
добиться
сервисный центр
за
советом
или
ремонтом
при
13