Мотоциклы Irbis GR 250сс 4т - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Проверка
перед
поездкой
:
Проверьте
мотоцикл
перед
поездкой
.
Приведенные
здесь
пункты
занимают
лишь
несколько
минут
,
но
в
результате
могут
сэкономить
время
и
обеспечить
безопасность
поездке
.
Уровень
топлива
–
проверить
на
наличие
его
утечки
.
Передний
и
задний
тормоза
–
проверить
,
при
необходимости
отрегулировать
свободный
ход
.
Шины
-
проверить
давление
,
износ
и
повреждение
шин
.
Дроссель
–
проверка
рычага
газа
и
крепление
троса
,
а
также
свободный
ход
рычага
газа
-
при
необходимости
отрегулировать
или
заменить
.
Свет
и
сигнальные
фонари
–
убедиться
в
нормальной
работе
фары
.
Рулевой
механизм
–
проверить
легкость
поворота
и
устойчивость
.
Убедиться
в
том
,
что
детали
передней
и
задней
оси
и
передней
вилки
надежно
закреплены
.
Проверьте
бензопровод
и
убедитесь
в
его
герметичности
и
безопасности
.
Если
бензопровод
старый
или
треснувший
,
замените
его
.
При
заправке
не
позволяйте
топливу
переполнять
бак
и
вытекать
из
горловины
.
Электрические
детали
между
катушкой
зажигания
и
свечой
должны
быть
плотно
соединены
во
избежание
несчастного
случая
.
Запуск
двигателя
:
Никогда
не
запускайте
двигатель
в
закрытом
непроветриваемом
помещении
.
Это
опасно
для
жизни
.
Вставьте
ключ
в
замок
зажигания
и
поверните
его
в
положение
«ON».
Рукой
нажмите
на
рычаг
тормоза
.
Нажмите
кнопку
электрозапуска
и
затем
поверните
ручку
газа
на
себя
на
половину
для
подачи
топлива
,
двигатель
должен
запуститься
.
Время
нажатия
кнопки
элетрозапуска
не
должно
превышать
1-3
секунд
.
Если
двигатель
сразу
не
запускается
,
сделайте
перерыв
в
30
секунд
и
попробуйте
запустить
снова
,
в
противном
случае
аккумулятор
слишком
быстро
разрядится
.
После
того
как
двигатель
запустился
,
кнопку
следует
немедленно
отпустить
.
При
работающем
двигателе
кнопку
электрозапуска
нажимать
нельзя
,
это
приведет
к
поломке
.
Для
продления
срока
службы
двигателя
,
после
запуска
холодного
двигателя
надо
дать
ему
прогреться
.
Нельзя
форсировать
непрогретый
двигатель
.
Обкатка
двигателя
:
Чтобы
двигатель
хорошо
работал
и
служил
долго
,
он
должен
пройти
обкатку
.
Для
нового
мотоцикла
обкатка
составляет
1200
км
.
Правильное
обращение
с
новым
мотоциклом
во
время
обкатки
является
жизненно
важным
для
срока
службы
двигателя
.
Во
время
обкатки
все
работающие
детали
притираются
друг
к
другу
и
калибруют
рабочий
зазор
.
Поэтому
первые
1200
км
выполняйте
следующее
:
- 0-600
км
:
скорость
не
должна
превышать
30
км
/
ч
,
время
непрерывной
работы
не
должно
быть
больше
1
часа
.
- 600-1200
км
:
скорость
не
должна
превышать
40
км
/
ч
,
время
непрерывной
работы
не
должно
быть
больше
2
часов
.
Обязательно
замените
масло
в
картере
после
пробега
первых
300
км
и
выполните
техобслуживание
.
Это
поможет
добиться
наилучшей
работы
и
долгой
службы
двигателя
.
Обратитесь
в
официальный
сервисный
центр
за
советом
или
ремонтом
при
возникновении
неисправности
двигателя
в
период
обкатки
.
13
Содержание
- 7 СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ
- 8 СОДЕРЖАНИЕ
- 9 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
- 12 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА
- 13 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 14 УСТРОЙСТВО МОТОЦИКЛА
- 15 ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
- 19 ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 20 УПРАВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ
- 21 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 27 МОЙКА И ХРАНЕНИЕ
- 28 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ
- 30 УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
- 32 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
- 33 ТАЛОНЫ ТО
- 37 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН No1
- 38 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН No2
- 39 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН No3
- 40 ДЛЯ ЗАМЕТОК
- 42 Основные неисправности и методы их устранения: