Мотоциклы HONDA GL1800B 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

58
Общие сведения по управлению и вождению
Данный мотоцикл оснащен двойной комбинированной тормозной системой (CBS). 
Воздействие на рычаг переднего тормоза активирует передний тормоз и частично задний 
тормоз. Воздействие на педаль заднего тормоза активирует задний тормоз и частично 
передний тормоз. Для обеспечения полной эффективности торможения используйте 
одновременно рычаг и педаль, как и в случае с традиционной тормозной системой.
Для снижения скорости или остановки плавно нажимайте на рычаг и педаль тормоза, 
одновременно последовательно переходя на пониженные передачи для обеспечения со-
ответствия оборотов двигателя скорости движения.
В зависимости от интенсивности замедления постепенно наращивайте усилие на рычаге 
и педали тормозов. Торможение двигателем при понижении передач способствует более 
быстрой остановке мотоцикла.
Чтобы избежать остановки двигателя, выжмите рычаг сцепления перед полной останов-
кой. Для удержания мотоцикла сначала опустите левую ногу, а после отпускания педали 
тормоза, правую ногу.
По возможности снижайте скорость и завершайте торможение до входа в поворот. При 
прохождении поворотов избегайте резких торможений и резкого изменения частоты 
оборотов двигателя. Эти действия могут вызвать скольжение одного или нескольких 
колес и привести к потере управления.
Важными составляющими водительского мастерства являются умение грамотно тормо-
зить при прохождении поворотов и умение резко тормозить в экстренной ситуации. Для 
овладения этими навыками настоятельно рекомендуется пройти курс подготовки мото-
циклистов по методике, одобренной Фондом безопасности мотоциклистов (стр. 38).
При движении по мокрому покрытию, в дождь или по сыпучей поверхности маневрен-
ность и тормозные свойства существенно снижаются. В этих условиях движения управ-
ляющие воздействия должны быть плавными. Резкий разгон, торможение или крутой 
поворот могут привести к потере управления.
Для обеспечения безопасности проявляйте максимум внимания при торможениях, раз-
гоне и прохождении поворотов.
При движении по длинному или крутому спуску применяйте торможение двигателем с 
периодическим торможением обоими тормозами. Длительное использование тормозов 
может привести к перегреву тормозных механизмов, что снизит интенсивность тормо-
жения.
Торможение
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 