Мотоциклы HONDA CBF1000F 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

76
ВОЖДЕНИЕ
Перед началом движения ещё раз просмотрите
раздел по безопасности мотоцикла (стр. 1 K 7).
Убедитесь, что вам известен принцип работы
механизма бокового упора.
(Ознакомьтесь с Регламентом технического
обслуживания на стр. 86 и объяснениями,
касающимися бокового упора, на стр. 114).
Убедитесь, что легковоспламеняющиеся маK
териалы, такие как сухая трава и листья, не
контактируют с системой выпуска во время
движения, работы на холостом ходу или при стоK
янке мотоцикла.
1. После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл
готов к поездке.
2. Пока двигатель работает на холостом ходу,
выжмите на рычаг сцепления и нажмите
педаль переключения передач, чтобы
включить 1Kю (низшую) передачу.
3. Плавно отпускайте рычаг сцепления и в
то же время постепенно увеличивайте
частоту вращения вала двигателя, открывая
дроссельную заслонку. Согласованность
открытия дроссельной заслонки и отпускания
рычага сцепления обеспечат плавное
троганье с места и разгон.
4. Когда мотоцикл разгонится до умеренной
скорости, закройте дроссельную заслонку,
нажмите на рычаг сцепления и включите
2Kю передачу, переместив вверх педаль
переключения передач.
Эта последовательность действий повторяется
при переходе на 3Kю, 4Kю и 5Kю (высшую)
передачи.
5. Для плавного снижения скорости координируйK
те работу дроссельной заслонки и тормозов.
6.
Передний и задний тормоза следует
использовать одновременно, не прибегая
к чрезмерному торможению, чтобы не
заблокировать колеса, не снизить тем самым
интенсивность торможения и не затруднить
управление мотоциклом.
