Мотоциклы HONDA CBF1000F 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

95
Моторное масло и масляный фильтр
Качество моторного масла является главным
фактором, определяющим срок службы двигатеK
ля. Заменяйте моторное масло согласно интерK
валам, указанным в Регламенте технического
обслуживания (стр. 87). При работе в условиях
повышенной запыленности следует менять маcло
чаще, чем указано в Регламенте технического
обслуживания.
Убедительно просим вас помнить об охране окK
ружающей среды, когда речь идет об утилизации
отработанного моторного масла. Рекомендуем
слить отработанное масло в емкость с плотно
закрывающейся крышкой и сдать его на местный
пункт приема отработанных нефтепродуктов. Не
выбрасывайте отработанное масло в мусороK
сборные контейнеры и не выливайте на землю
или в дренажные стоки.
При длительном и систематическом контакте
с кожей отработанное моторное масло может
вызвать онкологическое заболевание кожи.
Хотя вероятность этого низка, если вы только не
контактируете с отработанным моторным маслом
ежедневно, рекомендуемся тщательно мыть
руки с мылом как можно скорее после контакта
с отработанным маслом.
Для замены масляного фильтра необходим спеK
циальный ключ для снятия фильтра и динамометK
рический ключ. Если у вас нет необходимого инсK
трумента и вы не обладаете соответствующими
навыками, рекомендуется доверить эту операK
цию официальному дилеру Honda.
Если при установке не использовался
динамометрический ключ, как можно скорее
обратитесь к официальному дилеру Honda для
проверки правильности сборки.
Для обеспечения быстрого и полного слива
отработанного масла выполняйте процедуру
замены масла на вертикально стоящем мотоцикле
и при рабочей температуре двигателя.
