Мотоциклы HONDA CB900F 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

СЦЕПЛЕНИЕ
Регулировка сцепления требуется, если
двигатель глохнет при включении передачи, или
мотоцикл проявляет тенденцию к
самопроизвольному перемещению вперед, или
если сцепление пробуксовывает, вызывая
отставание разгона от увеличения частоты
вращения вала двигателя. Незначительная
регулировка может быть выполнена с помощью
регулятора (3) троса сцепления и рычага
сцепления (1). Нормальный свободный ход
рычага сцепления составляет: 10 + 20 мм
(1) Рычаг сцепления
1. Ослабьте стопорную гайку (2) и поверните
регулятор (3). Затяните стопорую гайку (2) и
проверьте регулировку.
2. Если регулятор вывернут почти до предела, или
если достигнуть правильного свободного хода не
удается, ослабьте стопорну гайку (2) и полностью
заверните регулятор (3) троса сцепления.
Затяните стопорную гайку (2).
(2) Стопорная гайка (A) Увеличение свободного
хода
3) Регулятор троса сцепления (B) Уменьшение
свободного хода
30
