Зубр МБ2-250 Н - Инструкция по эксплуатации - Страница 7

Мотобуры Зубр МБ2-250 Н - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 11
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

Мотобур

www.zubr.ru

www.zubr.ru

  |

12

13

 

зафиксируйте стопорный палец шплинтом 

17

.

Заправка изделия топливом (рис. 3)

 

приготовьте  бензин  (неэтилированный,  с  окта- 

новым  числом  не  менее  92.  Например,  АИ-92) 

и  масло  (строго  для  двухтактных  моторов, 

класса  ТА  по  классификации  API.  Рекомен-

дуем  использовать  масла  ЗУБР 

ЗМД-2Т-У 

(синтетическое)  или 

ЗМД-2Т-П

  (полусинтети-

ческое))  в  соотношении  50(бензин):1(масло).

Указанная  пропорция  достигается  смешива-

нием, например, 1 л бензина с 20 г масла.

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Указанное  соотношение  дей-

ствительно  для  вышеуказанных  масел  ЗУБР.

При  использовании  сторонних  масел,  пожалуй-

ста,  руководствуйтесь  рекомендациями  произ-

водителя масла.

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Рабочая  смесь  не  подлежит 

долгосрочному  (свыше  1  месяца)  хранению. 

При  приготовлении  рабочей  смеси  учитывайте 

объем  предстоящей  работы.  При  работе  ис-

пользуйте  только  свежеприготовленную  смесь, 

т.к.  хранение  смеси  снижает  ее  рабочие  свой-

ства  и  может  привести  к  поломке  инструмента.

Данная неисправность условиями гарантии не под- 

держивается.

 

влейте  приготовленный  бензин,  затем  масло 

в прилагаемую емкость и тщательно переме-

шайте.

Эксплуатация изделия без масла или с содер-

жанием масла больше указанного соотноше-

ния, а также применение долго хранившейся 

смеси  может  привести  к  выходу  изделия  из 

строя. Данная неисправность условиями га-

рантии не поддерживается.

Заправьте топливный бак изделия приготовлен-

ной смесью:

 

положите  изделие  на  бок  так,  чтобы  крышка 

бака была сверху;

 

ПЛАВНО

  открутите  крышку  бака 

9

  и  влейте 

приготовленную смесь.

Пары  бензина  огнеопасны  и  токсичны.  Во 

время  заправки  рабочей  смеси  строго  соб-

людайте правила безопасности:

 

заправку  производите  при  полностью  остыв-

шем двигателе и выключенном зажигании;

 

не курите во время заправки;

 

удалите  все  источники  открытого  огня  и  тепла 

из зоны заправки;

 

не производите заправку в помещениях и в ме-

стах с недостаточной вентиляцией.

После  заправки  плотно  заверните  крышку  то-

пливного  бака  и  тщательно  удалите  остатки 

пролитой смеси.

Порядок работы

Изделие  предназначено  для  эксплуатации 

только  вне  помещений.  В  процессе  работы 

двигателя  внутреннего  сгорания  образуются 

токсичные  выхлопные  газы  высокой  темпе-

ратуры. НИКОГДА не запускайте двигатель и 

не оставляйте его работающим в помещениях 

или в местах с недостаточной вентиляцией.
Запуск холодного двигателя (рис.4)

 

переместитесь  от  места  заправки  на  расстоя-

ние не менее 3 м;

 

опустите мотобур на землю. Убедитесь в отсут-

ствии  в  зоне  вращения  рабочего  инструмента 

посторонних предметов;

 

переведите  рычаг 

10

  управления  воздушной 

заслонкой в положение     ;

 

переведите  выключатель  зажигания  в  положе-

ние «I»;

 

подкачайте  топливо  в  карбюратор,  нажав  5 –7 

раз на кнопку топливного насоса;

 

потяните ручку стартера до выбора зазора (а), 

а затем резко дерните ее (б). Не отпускайте ру-

коятку  при  вытянутом  тросе  –  плавно  верните 

ее обратно. Если двигатель не запустился, по-

вторите действия 3 – 4 раза;

 

после  первого  «схватывания»  двигателя  пе-

реведите рычаг 10 в положение     и, 

НЕ НА-

ЖИМАЯ

  курок 

2

  управления  подачей  топлива, 

повторите запуск стартером 3–4 раза.

ПРИМЕЧАНИЕ!

 Не давайте двигателю повышен-

ных оборотов и не начинайте работу при непро- 

гретом  двигателе  –  это  отрицательно  сказыва-

ется  на  его  технических  характеристиках  и  со-

кращает срок службы.

При  лежащем  на  земле  (опоре)  мотобуре  не 

давайте  двигателю  повышенных  оборотов. 

Изделие оснащено муфтой сцепления.

Для  запуска  горячего  двигателя  повторите  дей-

ствия по запуску, описанные выше, не переводя 

рычаг 

2

 в положение «закрыто».

Если двигатель не запускается, этому могут быть 

следующие причины:

 

рабочая  смесь  или  воздух  не  поступают  в  ка-

меру сгорания или поступают в недостаточном/

избыточном количестве (нет топлива в баке, за-

грязнены топливный или воздушный фильтры, 

не отрегулирован или засорен карбюратор);

 

отсутствует или недостаточное искрообразова-

ние (выключатель зажигания в положении «0», 

загрязнены  или  не  отрегулированы  электроды 

свечи зажигания, неисправна свеча зажигания).

Для установления причины невозможности запу-

ска двигателя выверните свечу зажигания:
влажная  свеча  зажигания  свидетельствует  об 

отсутствии  искрообразования  или  поступлении 

воздуха,  сухая  –  о  недостаточном  поступлении 

рабочей смеси.
Для  устранения  указанных  причин  выполните 

следующие действия:
а) при влажной свече:

 

выключите зажигание;

 

проверьте  и  (при  необходимости)  просушите, 

очистите  и  отрегулируйте  (см.  Периодическое 

обслуживание) электроды свечи зажигания или 

замените свечу;

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Не  применяйте  для  просушки 

и  очистки  электродов  свечи  открытое  пламя  – 

это может повредить свечу зажигания и вывести 

ее из строя.

 

проверьте  правильность  положения  рычага 

10 

в зависимости от температуры двигателя;

 

проверьте  состояние  воздушного  фильтра  и, 

при  необходимости,  очистите  его  в  соответ-

ствии с Периодическим обслуживанием.

 

освободите камеру сгорания от излишков рабо-

чей смеси. Для этого при выкрученной свече за-

жигания 2 – 3 раза плавно (для исключения на-

качивания новой смеси) проверните двигатель 

ручкой стартера;

 

убедитесь в соответствии типов топлива и мас-

ла указанным выше.

б) при сухой свече:

 

проверьте наличие топлива в баке и заполнен-

ность объема кнопки подкачки топлива;

 

проверьте и (при необходимости) отрегулируй-

те электроды свечи зажигания (см. Периодиче-

ское обслуживание);

 

убедитесь в соответствии типов топлива и мас-

ла указанным выше.

Повторите попытку запуска сначала. Если после 

выполнения вышеуказанных действий двигатель 

не запускается, обратитесь в сервисный центр.

На холостом ходу, благодаря встроенной муфте, 

рабочий инструмент не вращается.
Для  начала  работы  необходимо  увеличить  обо-

роты  двигателя  клавишей 

2.

  При  снижении 

оборотов  ниже  установленных  произойдет  рас-

цепление  муфты  и  вращение  инструмента  пре-

кратится.
Бурение производите:

 

крепко удерживая рукоятку двумя руками в по-

ложении, при котором рабочий инструмент рас-

положен вертикально земле;

 

при максимальных оборотах (для большей эф-

фективности).

Если  во  время  бурения  рабочий  инструмент 

ударился  о  посторонний  предмет,  НЕМЕД-

ЛЕННО остановите двигатель, дождитесь пол- 

ной остановки вала и внимательно осмотрите 

его  на  предмет  видимых  механических  пов- 

реждений.  Не  начинайте  работу  до  полного 

устранения выявленных повреждений. Рабо-

та с поврежденным инструментом может при-

вести к повышенной вибрации и повреждени-

ям других элементов изделия.

При работе изделия, в процессе сгорания ра-

бочей  смеси,  образуются  выхлопные  газы, 

содержащие  ядовитые  для  дыхания  веще-

ства.  В  процессе  работы  старайтесь  распо-

лагаться  относительно  ветра  так,  чтобы  вы-

хлопные  газы  не  попадали  в  Ваши  органы 

дыхания.

Во время работы корпус цилиндра, глушите-

ля  и  редуктора  сильно  нагреваются.  Не  при-

касайтесь к ним частями тела и не допускайте 

их контакта с легковоспламеняющимися или 

легкоповреждаемыми поверхностями.
Остановка двигателя (рис.5)

При необходимости или по окончании работы, вык- 

лючите  двигатель,  переведя  выключатель  в  по-

ложение «0».
Примечание!  Рекомендуется  перед  выключени-

ем  двигателя  дать  ему  остыть,  оставив  немного 

поработать на холостых оборотах.
По  окончании  работы  слейте  или  израсходуйте 

рабочую  смесь,  тщательно  очистите  все  части 

изделия от загрязнений и дайте изделию остыть, 

прежде  чем  вносить  в  помещение  или  убирать 

на хранение.
Перед уборкой изделия на длительное (свыше 1 

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Зубр МБ2-250 Н?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"