Мотобуры DDE GD-65-300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Устройство мотобура:
1. Рукоятка
2. Колпачок свечи зажигания
3. Выключатель зажигания
4. Глушитель
5. Приводной вал
6. Дроссельное пусковое устройство
7. Ручной стартер 7а. Ручка стартера
8. Редуктор
9. Крышка топливного бака
10. Топливный бак
11. Смазочное отверстие
12. Воздушный фильтр
13. Рычажок воздушной заслонки карбю-ратора двигателя
14. Выключатель зажигания
15. Кнопка холостого хода
16. Рычаг газа, 17. Рычаг блокировочный
Рукоятка управления двигателем мотобура
2
4
12
17
13
9
10
7а
7
14
15
16
Мотобур представляет собой перено-
симую и управляемую одним операто-
ром транспортабельную конструкцию. На
трубчатой стальной раме смонтирован
двухтактный двигатель «С» внутреннего сго-
2
рания (далее «двигатель»). Двигатель
оснащен муфтой центробежного сцепле-
ния и редуктором. Редуктор 8 предназначен для пониже-
3
ния частоты вращения от коленчатого
вала двигателя и увеличения крутяще-
го момента на приводном валу 5. Перед
2
началом работы, на посадочную шейку
вала 5 редуктора 8 надевается
шнек 1 (Рис. G) и стопорится с помощью пальца
2 или проволочного фиксатора. Примечание
— способ стопорения шнека 1 на ведомом
1
валу редуктора 6 может быть выполнен в
ином конструктивном исполнении.
Диаметр пробуренного отверстия равен
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)