Мотоблоки Patriot Калуга М X-Drive - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

–10–
7. ЗАПУСК И ОСТАНОВКА
Заправка топливом
•
При работе с мотоблоком в холодных погодных условиях (температура окружающего воздуха ниже
0 градусов С) используйте масла с меньшей вязкость, рекомендованные производителем двигателя.
Для того чтобы произвести замену масла, смотрите соответствующий раздел Инструкции по эксплу-
атации и техническому обслуживанию.
•
Заполните топливный бак. Не переполняйте. Используйте чистый, свежий, неэтилированный бен-
зин с октановым числом не ниже 92. (Использование освинцованного бензина увеличивает количе-
ство смолистых отложений и уменьшает срок службы клапанов). Не смешивайте масло с бензином.
Рекомендуем приобретать топливо из того расчета, что оно будет израсходовано в течение 30 дней.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Наполняйте топливный бак не более, чем 2 см ниже края заливного отверстия
бака во избежание протечки и, давая место для расширения топлива.
•
Если топливо пролилось, уберите мотоблок от места разлива топлива. Избегайте источников обра-
зования искры, пока пары бензина полностью не выветрятся. Протрите насухо пролитое масло или
топливо. Не храните топливо и не заполняйте бензобак вблизи открытого пламени.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Спиртосодержащие топлива (называемые бензоспиртами или использующие эта-
нол или метанол) в процессе хранения могут притягивать влагу, что ведет к образованию оксидов и
смол. Это может повредить топливную систему двигателя в процессе хранения. Во избежание про-
блем с двигателем, необходимо опустошить топливную систему двигателя, подготавливая мотоблок
к длительному хранению (30 дней и более). Осушите топливный бак, запустите двигатель и дайте ему
поработать, пока топливопровод и карбюратор не опустеют. В следующем сезоне используйте свежее
и чистое топливо. Дополнительная информация по хранению приведена в разделе Хранение. Никогда
не добавляйте средства для очистки двигателя и карбюратора в бензобак во избежание серьезных
повреждений.
ВНИМАНИЕ! При работе в условиях низких температур
(ниже 0 градусов C), используйте свежее и чистое топливо,
обеспечивающее быстрый запуск в холодное время года.
ВНИМАНИЕ! Двигатель и редуктор трансмиссии не заполнены
маслом, перед запуском двигателя обязательно заполните их
маслом согласно пункта 5 настоящей Инструкции. Не соответ-
ствие рекомендуемым производителем двигателей маслам,
а так же недостаточность или отсутствие масла в картере дви-
гателя могут привести к серьезной поломке двигателя. Это
является причиной отказа в предоставлении гарантии.
Содержание
- 3 Cодержание
- 4 К сведению торгующих организаций:; ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ; ВНИМАНИЕ! Запрещается передвигаться на мотоблоке
- 6 УСТРОЙСТВО И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- 7 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; Наименование; КАЛУГА
- 8 Трансмиссионные масла:; Двигатель
- 9 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
- 10 ЗАПУСК И ОСТАНОВКА; Заправка топливом
- 11 Запуск двигателя
- 13 Остановка двигателя; В обычных условиях применяйте следующий порядок:; ВНИМАНИЕ! В экстренных случаях для остановки двига-
- 14 СБОРКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ
- 16 Сборка фрез; ВНИМАНИЕ! Ножи первого ряда фрез со стороны редуктора
- 17 Эксплуатация; Внимательно относитесь к выбору скоростей:; Во время культивации:
- 18 Культивирование почвы.; Особенности культивации возделанного участка.; Если мотоблок во время культивирования почвы «зарывается» значит:
- 19 Особенности культивации целины.
- 20 Транспортировка грузов.
- 22 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ; План технического обслуживания.; Ежедневное обслуживание:; ВНИМАНИЕ! Перед началом технического обслуживания
- 23 Проверка и замена масла в двигателе; Проверка уровня масла в двигателе.; ВНИМАНИЕ! Работа двигателя с пониженным уровнем масла
- 24 Замена масла в двигателе.
- 25 Замена масла в редукторе; ВНИМАНИЕ! Подтеки трансмиссионного масла в верхней
- 26 Техническое обслуживание воздушного фильтра; Порядок обслуживания фильтра в масляной ванне:; ВНИМАНИЕ! Никогда не пользуйтесь бензином или рас-
- 27 Порядок обслуживания фильтра с бумажным фильтрующим элементом:
- 28 Отстойник топлива; ВНИМАНИЕ! Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоо-
- 29 Проверка свечи зажигания
- 30 Регулировка натяжения приводного ремня.
- 31 ХРАНЕНИЕ И СРОК ГОДНОСТИ; При длительном хранении необходимо произвести консервацию:
- 32 ВНИМАНИЕ! Запрещается транспортировать мотоблок при
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)