Морозильные камеры ПОЗИС FH-258 White - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18
линия Professional
1
Бесплатный сервис распространя
е
тся на модели POZIS (список моделей
указан
на сайте www.POZIS.ru), по истечении гарантийного срока Изготовителя. Срок
действия бесплатного сервиса составляет 2 года, по истечении гарантийного срока
изготовителя
2
Б
есплатн
ый
сервис подразумевает дополнительное обязательство
изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине
производителя на безвозмездной основе.
3 Устранение недостатков, а также замена неисправных частей (деталей, узлов,
блоков) в период бесплатного сервиса не ведет к установлению (продлению) нового
гарантийного срока по предложению бесплатного сервиса изготовителя на изделие.
Гарантийный срок на запчасти, замененные в течение гарантийного срока (и
бесплатного сервиса), составляет 6 (шесть) месяцев, в случае, если гарантийный срок
(в т. ч. и срок бесплатного сервиса) на изделие закончился.
4
Бесплатный сервис Изготовителя не распространяется
на:
полки
,
сосуды для
фруктов и овощей
,
корзины
,
пластмассовые ручки дверей холодильного прибора
;
на
издели
я
,
использующиеся
для предпринимательской деятельности, а также в иных
целях не соответствующих его прямому назначению
(
использование/эксплуатация
издели
й
в любых организациях (юридическое лицо) не зависимо от формы
юридической организации
)
;
5 Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- нарушения правил и условий эксплуатации, подключения изделия, изложенных
в инструкции по эксплуатации данного изделия и другой документации, передаваемой
потребителю в комплекте с изделием;
- постороннего вмешательства, а так же следов несанкционированного вскрытия
изделия;
- изменение конструкции или электросхемы изделия;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями,
умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи
изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких
температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов,
веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- если повреждения (недостатки) или нарушение нормальной работы вызваны
сверхнормативными отклонениями параметров сети электроснабжения от номинальных
значений;
- бесплатный сервис не распространяется на декоративные элементы, потерявшие
первоначальный вид в результате эксплуатации.
6 Обращение с претензиями на какую-либо оплату времени простоя или
предоставления подменного фонда на момент наступления случая бесплатного сервиса
должно быть исключено (не принимается).
7 В случае выхода из строя изделия в постгарантийный период изготовитель
рекомендует обращаться также в авторизованные изготовителем сервисные центры
POZIS, т.к. ремонт будет произведен согласно технических требований изготовителя с
использованием запасных частей предприятия-изготовителя.
Условия гарантии и сервиса













