Морозильные камеры ПОЗИС FH-256-1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
линия Trade
Условия гарантии и сервиса
Настоящие условия гарантии действительны на территории России, если иные
условия не установлены действующим законодательством:
1. Изготовитель устанавливает гарантийный срок 1 (один) год со дня передачи
Потребителю на следующие виды техники: холодильники, морозильники. Срок
службы бытовой техники «POZIS» при соблюдении правил эксплуатации и
применения ее в бытовых целях составляет 10 (десять) лет.
2. Гарантия распространяется на изделия, использующиеся только для бытовых нужд,
а также нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
3. Проследите, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен, не имел
исправлений и в нем были указаны: дата продажи, штамп торговой организации
и подпись продавца, модель и серийный номер изделия.
4. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и квитанцию на
услуги по его установке (доставке), а также любые другие документы, относящиеся
к гарантийному или техническому обслуживанию изделия.
5. Гарантийный срок на запчасти, замененные в течение гарантийного срока,
составляет 6 (шесть) месяцев.
6. Прежде чем вызвать специалиста авторизованного сервисного центра, внимательно
прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за
сервисным центром остается право требовать от Потребителя оплаты ложного
вызова.
7. Любые претензии по к ачеству изделия рассматриваются тольк о после
предварительной проверки качества изделия представителем авторизованного
сервисного центра.
8. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб,
нанесенный потребителю, в случае не соблюдения последним требований
Изготовителя, указанных в руководстве по эксплуатации.
Гарантия не распространяется на изделия, недостатки в которых возникли
вследствие:
1. Не соблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
2. Не соблюдения Потребителем правил установки, подключения, эксплуатации,
хранения или транспортировки изделия, указанных в руководстве по эксплуатации;
3. Ремонта не уполномоченными на то лицами, если таковой ремонт повлек за собой
отказ изделия;
4. Ра з б о р к и и з д ел и я , и з м е н е н и я к о н с т р у к ц и и и д р у г и х в м е ш а т ел ь с т в ,
непредусмотренных руководством по эксплуатации;
5. Неисправностей и повреждений, вызванных экстренными условиями и действием
непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия, и т.д.);
6. Повреждений изделия или нарушений его нормальной работы, вызванных
животными или насекомыми;
Содержание
- 2 линия Trade; Слово к покупателю; Îãëàâëåíèå; Уважаемый покупатель!; покупателей и идеально впишется в интерьер любой кухни.
- 3 ВНИМАНИЕ! Перед эксплуатацией морозильника-ларя внимательно; длительного хранения замороженных продуктов.; Общие указания
- 4 Технические данные; Наименование параметров
- 5 Комплект поставки
- 8 Требования по технике безопасности; заземляющим контактом.
- 9 Морозильник-ларь комплектуется корзинами.; Не используйте электрические приборы внутри морозильника.
- 10 Порядок установки и подготовки морозильника-ларя к работе; и тщательно проветрите.; же отсоединить морозильник от сети.; необходимо выдержать при комнатной температуре не менее 8 часов.
- 11 Порядок работы морозильника-ларя
- 12 избежание появления запаха в камере
- 13 Правила замораживания и хранения продуктов
- 14 соблюдать сроки хранения, указанные на упаковке.; Наименование; соблюдать сроки хранения, указанные ниже.
- 15 от вида продуктов и размера пакета.; Основные рекомендации:; Если у Вас есть СВЧ-печь – рекомендуется размораживать в ней
- 16 Условия гарантии и сервиса
- 17 номинальных значений; Изготовитель не принимает претензии в следующих случаях:; Оплата работ по установке и подключению изделия происходит по; Бесплатный сервис; УСЛОВИЯ И ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСА ОТ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
- 19 Правила хранения и транспортирования
- 20 Возможные неисправности и методы их устанения; Неисправность
- 22 ПЕРЕЧЕНЬ АВТОРИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ













