Морозильные камеры Nordfrost CF150 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

МОРОЗИЛЬНЫЕ ЛАРИ
www.nord-inter.ru
11
ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Пожалуйста, в случае возникновения неисправностей ознакомьтесь
с информацией, приведенной в разделе «Устранение неисправностей».
Возможно, содержащиеся в ней советы помогут решить проблемы, возникшие
в работе ларя.
При обнаружении неисправностей в процессе эксплуатации необходимо
обратиться в сервисную мастерскую по ремонту холодильной техники.
В течение гарантийного срока неисправности устраняются авторизованным
сервисным центром. В случаях вмешательства других сервисных организаций
действие гарантии прекращается.
При необходимости проведения ремонтных работ отключите устройство
от сети, переложите содержимое в другое место и наберите номер единой
справочной службы:
8-800-700-12-25
(звонок по России бесплатный)
либо свяжитесь с продавцом. Будьте готовы предоставить необходимую
информацию по приобретенному Вами морозильному ларю, а именно
характер неисправности, номер модели, серийный номер и дату покупки.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)












