Морозильные камеры Frostor FG 250 С - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8.
Свидетельство о приемке
Модель______________________________________________________________
Заводской №__________________________________________________
Агрегат_________________________№___________________________________
Изготовлен ООО "ФРОСТОР ГРУПП", и признан годным к эксплуатации.
Морозильники горизонтальные FROSTOR/ Gellar – морозильные лари и бонеты
соответствуют ТУ 28.25.13-009-17728361-2020 «Морозильники горизонтальные» от 1
декабря 2020 года.
ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ требованиям Технических Регламентов
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ЕАЭС N RU Д-RU.MH06.В.08389 /20.Дата регистрации
Декларации о соответствии 10.12.2020
Дата изготовления «_______»___________________20________г.
Ответственный за приемку
_______________________________________________________________
ШТАМП ОТК
141500 Московская область, г. Солнечногорск, микрорайон Рекинцо, дом 29, СЗМ. Телефон: (495)
775-09-
08, доб. 414, 415, 416
Гарантийный талон №____________
Наименование изделия:__________________________________________
Модель:_____________________________________________________
Серийный номер:________________________________________________
Наименование и адрес торговой организации___________________
_______________________________________________________________
Дата продажи _________________________ 20_____г.
Гарантийный срок: __________________________________________
Подпись продавца _____________________________________________
Печать торговой организации
Изделие принял в исправном состоянии, претензий к внешнему виду и комплектации не
имею.
Подпись покупателя______________________________________________
Телефон Единого Сервисного Центра : (495)775-09-08 доб.414,415, 416
13
Гарантийные обязательства
Срок гарантии 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть, но не более
18 месяцев со дня выпуска.
В течение гарантийного срока изготовитель обязуется безвозмездно устранять
выявленные дефекты и заменять вышедшие из строя детали при соблюдении условий
транспортировки, хранения и эксплуатации.
Гарантия действительна при наличии документов подтверждающих дату и факт
приобретения, гарантийного талона с указанием заводского номера ларя, руководства по
эксплуатации, акта пуска в эксплуатацию.
Гарантия осуществляется уполномоченной сервисной службой, как правило, на месте
размещения оборудования. При невозможности гарантийного ремонта по месту
эксплуатации оборудования ремонт по предварительному согласованию может быть
произведен в условиях стационарной мастерской авторизованного сервиса.
Гарантия прекращается в случаях:
-
подключения к электросети без заземления и защиты линии подачи напряжения от
перегрузок;
-
наличия на внутренних электрических частях следов жидкости, пыли, насекомых,
являющихся причиной поломки;
-
эксплуатации морозильника, находящегося в неисправном состоянии;
-
выполнение ремонта лицами неуполномоченными производителем;
-
невыполнения всех правил монтажа и эксплуатации в соответствии с требованиями
завода изготовителя и техническими характеристиками изделия,
-
использование изделия не по назначению;
-
внесения изменений в комплектацию оборудования без письменного согласия
производителя;
-
повреждения деталей, возникших вследствие ошибок при монтаже и эксплуатации,
небрежности, ненадлежащего содержания и хранения.
-
отсутствия заводской этикетки, неразборчивость или изменения заводского номера
изделия.
Вызов сервиса для гарантийного обслуживания в случаях: исправности
оборудования, отсутствия напряжения в сети, отсутствия в указанном месте
оборудования, отсутствия клиента или его представителя, отсутствия условий для
ремонта считается ложным и подлежит оплате клиентом расходов сервисной службы
по выезду.
Гарантия на изделие не включает в себя технического обслуживания оборудования в
течение гарантийного срока. Производитель не несет ответственности за прямой, или
косвенный ущерб, причиненный вследствие выхода оборудования из строя. В случае
неисправности оборудования владелец самостоятельно обеспечивает сохранность товара.
В случае утери руководства по эксплуатации и талонов, дубликаты не выдаются, и
владелец лишается права на гарантийный ремонт.
В случае несоблюдения правил, находящихся в настоящей инструкции и
касающихся подключения и эксплуатации изделия, покупатель теряет право на
гарантийное обслуживание.
14
Содержание
- 2 ВНИМАНИЕ! После отключения ларя от сети повторное включение; .Неисправности и их устранение; Условные обозначения:
- 3 – корпус морозильного ларя
- 6 Так как они постоянно совершенствуются.
- 7 Свидетельство о приемке; Ответственный за приемку; Гарантийные обязательства; 8 месяцев со дня выпуска.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)