Свидетельство о приемке; Ответственный за приемку; Гарантийные обязательства; 8 месяцев со дня выпуска. - Frostor FG 250 С - Инструкция по эксплуатации - Страница 7

Морозильные камеры Frostor FG 250 С - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 8
Загружаем инструкцию
background image

8. 

Свидетельство о приемке 

 

Модель______________________________________________________________ 

     

Заводской №__________________________________________________

 

Агрегат_________________________№___________________________________       

  

Изготовлен  ООО "ФРОСТОР ГРУПП", и признан годным к эксплуатации. 

Морозильники горизонтальные FROSTOR/ Gellar – морозильные  лари и бонеты  

соответствуют  ТУ 28.25.13-009-17728361-2020 «Морозильники горизонтальные»  от 1 
декабря  2020 года.   

 

ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ  требованиям Технических Регламентов 

ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА  ЕАЭС N  RU Д-RU.MH06.В.08389 /20.Дата регистрации 
Декларации о соответствии 10.12.2020  

       

Дата изготовления «_______»___________________20________г. 

Ответственный за  приемку 

_______________________________________________________________ 

 
ШТАМП   ОТК 

 
141500 Московская область, г. Солнечногорск, микрорайон Рекинцо, дом 29, СЗМ.  Телефон: (495) 

775-09-

08, доб. 414, 415, 416 

 

 

 

Гарантийный талон №____________

 

Наименование изделия:__________________________________________

 

Модель:_____________________________________________________

 

Серийный номер:________________________________________________ 

 

    

Наименование и адрес торговой организации___________________ 

_______________________________________________________________

 

 

    

Дата продажи _________________________ 20_____г. 

Гарантийный срок:  __________________________________________ 

   

Подпись продавца _____________________________________________ 

Печать торговой организации 
Изделие принял в исправном состоянии, претензий к внешнему виду и комплектации не 
имею. 
Подпись покупателя______________________________________________ 
Телефон Единого Сервисного  Центра : (495)775-09-08 доб.414,415, 416 

 

13 

 

Гарантийные обязательства 

 

Срок гарантии 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть, но не более 

18 месяцев со дня выпуска. 

 

В течение гарантийного срока изготовитель обязуется безвозмездно устранять 

выявленные дефекты и заменять вышедшие из строя детали при соблюдении условий 
транспортировки, хранения и эксплуатации. 

 

Гарантия действительна при наличии документов подтверждающих дату и факт 

приобретения, гарантийного талона с указанием заводского  номера ларя, руководства по 
эксплуатации, акта пуска в эксплуатацию.  

 

Гарантия осуществляется уполномоченной сервисной службой, как правило, на месте 

размещения оборудования. При невозможности гарантийного ремонта по месту 
эксплуатации оборудования ремонт по предварительному согласованию может быть 
произведен в условиях стационарной мастерской авторизованного сервиса. 
 

Гарантия прекращается в случаях: 

подключения к  электросети без заземления и защиты  линии подачи напряжения от 

перегрузок; 

наличия на внутренних электрических частях следов жидкости, пыли, насекомых, 

являющихся причиной поломки; 

эксплуатации морозильника, находящегося в неисправном состоянии; 

выполнение ремонта лицами неуполномоченными производителем; 

невыполнения всех правил монтажа и эксплуатации в соответствии с требованиями 

завода изготовителя и техническими характеристиками изделия,  

 

использование изделия не по назначению; 

внесения изменений в комплектацию  оборудования  без  письменного  согласия 

производителя; 

повреждения деталей, возникших вследствие ошибок при монтаже и эксплуатации, 

небрежности, ненадлежащего содержания и хранения. 

отсутствия заводской этикетки, неразборчивость или изменения заводского номера 

изделия. 
 

 

Вызов сервиса для гарантийного обслуживания в случаях: исправности 

оборудования, отсутствия напряжения в сети, отсутствия в указанном месте 
оборудования, отсутствия клиента или его представителя, отсутствия условий для 
ремонта считается ложным и подлежит оплате клиентом расходов сервисной службы 
по выезду. 

 

Гарантия на изделие не включает в себя технического обслуживания оборудования в 

течение гарантийного срока. Производитель не несет ответственности за прямой, или 
косвенный ущерб, причиненный вследствие выхода оборудования из строя. В случае 
неисправности оборудования владелец самостоятельно обеспечивает сохранность товара. 
В случае утери руководства по эксплуатации и талонов, дубликаты не выдаются, и 
владелец лишается права на гарантийный ремонт. 
 

В случае несоблюдения правил, находящихся в настоящей инструкции и 

касающихся подключения и эксплуатации изделия, покупатель теряет право на 
гарантийное обслуживание. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

14 

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Frostor FG 250 С?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"