Морозильные камеры Kraft KM-110 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

13
Р У К О В О Д С Т В О П О Э К С П Л УАТА Ц И И
М О Р О З И Л Ь Н Ы Й Л А Р Ь
1.
Гарантийные обязательства компании «САРМАТ» действительны только для
морозильного ларя марки KRAFT.
Информация об авторизованных сервисных
центрах доступна на сайте http://kraftltd.com или по бесплатному телефону службы
поддержки 8 (800) 200-79-97. В случае возникновения вопросов или проблем, свя-
занных с продукцией KRAFT, просим Вас обращаться в письменном виде по адресу:
ООО «САРМАТ», ул. Днепропетровская 50 В, офис 2, г. Ростов-на-Дону, 344093,
Россия, либо по электронной почте: service@lbtd.ru.
2.
Компания «САРМАТ» гарантирует
устранение заводских дефектов или неис-
правностей техники, выявленных в течение периода гарантийного обслужива-
ния
. Все претензии по внешнему виду предъявляйте продавцу при покупке товара.
После покупки товара ответственность за все внешние повреждения возлагается на
потребителя.
3.
Гарантия не распространяется:
• на царапины, трещины и аналогичные механические повреждения, возникшие в
процессе эксплуатации;
• механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
• повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, теле-
коммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
• повреждения, вызванные несоответствием стандартных и (или) некачественных
расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания.
4.
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
• если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использова-
лось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях,
несоответствующих его прямому назначению;
• недействительности гарантийного талона;
• наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате неправильного
обращения или использования техники с нарушением правил эксплуатации, а также
возникших в результате небрежной транспортировки техники клиентом или торгу-
ющей организацией;
• установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними лицами;
• если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотрен-
ным Производителем;
• если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умыш-
ленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
• если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних
предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
• лари, установленные неуполномоченными лицами, гарантийному ремонту не под-
лежат.
8.1. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Дата продажи
«____» ____________________ 20_____ г.
Штамп магазина
Продавец обязан при продаже
заполнить гарантийные талоны
на странице 15.
Дата изготовления товара
находится на упаковке
и на задней стенке товара.
Содержание
- 3 СОДЕРЖАНИЕ; ного хранения пищевых продуктов.
- 4 Технические характеристики
- 5 Корзина для продуктов
- 6 Требования по технике безопасности; Хорошо проветривайте помощение в котором установлен прибор.
- 7 ЗАПРЕЩАЕТСЯ; - при отсутствии заземления в электросети.; Установка и подключение; Установите ларь на твердую, ровную и чистую поверхность.
- 9 Зеленый индикатор; Не рекомендуется эксплуатировать морозильный ларь более 24
- 10 При оттаивании использовать электронагревательные приборы.; Правила замораживания; Не допускается помещать в ларь горячие и теплые продукты.
- 11 Перед очисткой морозильного ларя отключите его от электросети.; Техническое обслуживание
- 12 Не включается; Проверьте надежность соединения вилки с розеткой.; Неэффективное охлаждение
- 13 В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ИНСТРУКЦИИ
- 14 Гарантия изготовителя
- 15 морозильного ларя марки KRAFT.; Компания «САРМАТ» гарантирует; Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:; Дата продажи
- 16 людям, животным и помещениям по причине; Перед началом эксплуатации морозильного ларя внимательно; «Морозильный ларь укомплектован и работоспособен.; МОРОЗИЛЬНЫЕ ЛАРИ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
- 17 на гарантийный ремонт; морозильного ларя KRAFT модели; на гарантийный ремонт
- 19 Made in China Произведено в Китае













