на ГаРанТИЙнЫЙ РЕМОнТ; ТалОн No2; Дата продажи; ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН - Kraft KF-HS100W - Инструкция по эксплуатации - Страница 9

Морозильные камеры Kraft KF-HS100W - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 18
Загружаем инструкцию
background image

16

ВЕРТИКАЛЬНАЯ МОРОЗИЛЬНАЯ КАМЕРА 

UPRIGHT FREEZER

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ • USER GUIDE

17

ВЕРТИКАЛЬНАЯ МОРОЗИЛЬНАЯ КАМЕРА  

UPRIGHT FREEZER

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ • USER GUIDE

КОРЕШОК талона №1

 

на гарантийный ремонт

 

морозильной камеры 

 

KRAFT

 

модель

________________

серийный

 №

_______________

Изъят 

«_

__

__

__

__

__

» 

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

   

20

__

__

__

__

__

.

Исполнитель _

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

   _

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__ 

 

                                     

Ф.И.О.                                                                      подпись

Вид 

и 

содержание 

выполненных 

ра

бот 

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

_______________________________________________________________

____

Н

аи

м

ен

о

ва

ни

е 

се

р

ви

сн

о

й

 с

лу

ж

б

ы

________________________________

Линия отреза

ТалОн №1

 

на ГаРанТИЙнЫЙ РЕМОнТ 

морозильной камеры KRAFT  

модель 

_____________

серийный №

______________

Продана  ________________________________________

(наименование и адрес торгового предприятия)

_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________

__________________________тел: ___________________

Дата продажи «____» ____________________   _______г.

Штамп магазина __________________________________

(личная подпись продавца)

Наименование и адрес сервисной службы*

_________________________________________________

(* заполняется торговым предприятием)

_________________________________________________

_________________________________________________

КОРЕШОК талона №2

 

на гарантийный ремонт

 

морозильной камеры 

 

KRAFT

 

модель

________________

серийный

 №

_______________

Изъят 

«_

__

__

__

__

__

» 

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

   

20

__

__

__

__

__

.

Исполнитель _

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

   _

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__ 

 

                                     

Ф.И.О.                                                                      подпись

Вид 

и 

содержание 

выполненных 

ра

бот 

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

__

_______________________________________________________________

____

Н

аи

м

ен

о

ва

ни

е 

се

р

ви

сн

о

й

 с

лу

ж

б

ы

________________________________

Линия отреза

ТалОн №2

 

на ГаРанТИЙнЫЙ РЕМОнТ 

морозильной камеры KRAFT  

модель 

_____________

серийный №

______________

Продана  ________________________________________

(наименование и адрес торгового предприятия)

_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________

__________________________тел: ___________________

Дата продажи «____» ____________________   _______г.

Штамп магазина __________________________________

(личная подпись продавца)

Наименование и адрес сервисной службы*

_________________________________________________

(* заполняется торговым предприятием)

_________________________________________________

_________________________________________________

1. 

Гарантийные  обязательства  изготовителя  действительны  только  для  морозиль-

ной камеры марки KRAFT. Информация об авторизованных сервисных центрах 
доступна  на  сайте  http://kraftltd.com  или  по  бесплатному  телефону  службы  под-
держки  8  (800)  200-79-97.  В  случае  возникновения  вопросов  или  проблем,  свя-
занных  с  продукцией  KRAFT,  просим  Вас  обращаться  в  письменном  виде  по 
адресу:  ЗАО  «ЛЕБЕДИНСКИЙ  ТОРГОВЫЙ  ДОМ»,  ул.  Днепро петровская,  50  В, 
г. Ростов-на-Дону, 344093, Россия, либо по электронной почте: service@lbtd.ru.

2. 

Изготовитель гарантирует устранение заводских дефектов или неисправностей 

техники,  выявленных  в  течение  периода  гарантийного  обслуживания.  Все  пре-
тензии  по  внешнему  виду  предъявляйте  продавцу  при  покупке  товара.  После 
покупки  товара  ответственность  за  все  внешние  повреждения  возлагается  на 
потребителя.

3. 

Гарантия не распространяется на царапины, трещины и аналогичные механиче-

ские повреждения, возникшие в процессе эксплуатации. 

4. 

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

•  недействительности гарантийного талона;
•  наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате неправильно-

го обращения или использования техники с нарушением правил эксплуатации, 
а также возникших в результате небрежной транспортировки техники клиентом 
или торгующей организацией;

•  установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними лицами.

5.  

Гарантийный талон является недействительным в следующих случаях:

•  неправильное или неполное его заполнение магазином;
•  отсутствие даты продажи и штампа магазина.

6. 

Изготовитель не несет никакой ответ ственноcти за ущерб, причиненный людям, 

животным  и  помещениям  по  причине  нарушения  правил  эксплуатации  моро-
зильника марки KRAFT.

7. 

Гарантийное  обслуживание  не  распространяется  на  регулировку,  чистку  и  уход 

за изделием.

8.  

Для  консультаций  по  установке  морозильной  камеры  обязательно  обратитесь  в 

cервис-центр.  Для  подключения  и  установки  Вы  можете  воспользоваться  услу-
гами  квалифицированных  специалистов  местной  сервисной  службы.  В  случае 
неправильного  подключения  и  установки,  Вы  лишаетесь  права  на  бесплатный 
гарантийный ремонт.

Дата продажи

«____» ____________________ 20___ г.

Штамп магазина

Продавец обязан при продаже 

заполнить гарантийные 

талоны. Дата изготовления 

и серийный номер товара 

находятся на упаковке 

и на задней стенке товара.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Изготовитель  несет  гарантийные  обязательства  в  течение  1  года  с  даты  продажи, 
но не более 3 лет с даты производства. Срок службы изделия — 5 лет с даты приоб-
ретения.

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Андрей

    Нагреваются боковые стенки, это допустимо?

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Kraft KF-HS100W?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"